Обновление пароля

 >  >  >  > Букеты из конфет

Букеты из конфет

Букеты из конфет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю как Вы, но я не встречала в своей жизни человека, который бы не любил подарки или не получал огромное удовольствие от того, что их дарит. Вспомните ощущение, когда Вас одолевают мысли: «Что подарить? Чем удивить? Как порадовать?».

Букеты из конфет – идеальные сладкие подарки, созданные своими руками, которые можно подарить любому: и женщине, и ребенку, и мужчине, причем, практически, на любой праздник или даже просто без повода

Оригинальные букетики радуют глаз. Позже можно разобрать их, а конфеты съесть. Но как же есть такую красоту - слышу я от тех, кому букеты доставались в подарок? Ведь это столько работы, а как интересно смотрится, словно из сказки про волшебные пряничные домики и молочные берега. 

Если маленькие дети уже сразу довольны от того, что они будут владеть горой конфет (не важно будут они в блестящем мешочке или целлофановом пакете), то милых дам и мужчин уже удивить сложно, но все же можно, именно оригинальностью подарка, его способом преподнесения. Радоваться будет и тот, кто дарит, и тот, кто получает презент, ведь, все мы - дети в душе и ждем сказки.

 ✽✽✽ Мини тортик ✽✽✽

букет из конфет, для женщин   новинки магазина, для мужчин

Тем, кто приобретает (или делает сам) такие подарки уже не надо задумываться об их упаковке, так как они сами по себе яркие, забавные и интригующие. Обязательно сфотографируйте на память, чтобы было чем похвастаться перед родными и друзьями.

А я вот, стал обладателем желтого авто...

✽✽✽ Автомобиль ✽✽✽

машина   ёж 

А кто говорил, что ежика в доме лучше не держать -мой совсем не шумный и иголки у него совсем не колючие...

 ✽✽✽ ЕЖИК ✽✽✽

пирожное   детям

Конфетные фигурки моего магазина станут настоящим дополнением к вашему празднику, а может быть даже подтверждением ваших чувств своей второй половинке.

Я дарю тебе свое ✽✽✽ СЛАДКОЕ СЕРДЦЕ ✽✽✽

для влюбленных

 ✽✽✽ Я в СОЦСЕТЯХ - в конакте и одноклассники. группа 1000идей. Подарки своими руками ✽✽✽

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email