Обновление пароля

 >  >  >  > Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей .

Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей .

Быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте , все кто зашел ко мне . Захотелось мне поделться темой о красоте женских рук и как сохранить эту красоту . Хотя современном мире руки женщины уже не в той цене , что были раньше , но мы ,  женщины продолжаем их холить и лелеять . Хотя бы потому , что руки как и шея практически лишены жировой прослойки  , имеют очень тонкую кожу  И , соответственно быстрее всего " стареют " .

 Интересно , что с давних времен критерий идеальной женской кисти   остается одним и тем же . Она должна быть узкой , с длинными пальцами , с ухоженными ногтями и главное - нежной и белоснежной кожей , Признаком знатности , в древние века , считался маникюр .Ногти красили древние египтянки . А самый  настоящий культ ногтей наблюдался в Китае . Знатные китаянки не только окрашивали ногти в красный цвет , но и отращивали их как можно длинее .Китаянки , которым с ногтями не повезло , удлиняли их наклеивая полоски рисовой бумаги . А чтобы уберечь ногти от повреждений , на них надевались некие подобия наперстков .

 Красивые ногти завершают наш образ . Мы их кусаем ,чистим ими фрукты , накладываем различные гели - они должны выдержать все и при этом выглядеть безупречно ! Настроение портиться , когда они ломаются . Действительно хрупкие и слоящиеся ногти - это проблема . И здесь нельзя полностью полагаться на маникюрные салоны ! Попробуйте следовать  простым правилам по уходу за ногтями и ваши пальчики будут вас только радовать!

Чтоб ногти были здоровыми и крепкими :

1.Используйте крем для рук попробуйте вот этотwww.livemaster.ru/item/19322463-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-d  и специальный крем для кутикулы , или масло вот это :/www.livemaster.ru/item/18844559-kosmetika-ruchnoj-raboty-maslo-dlya-nogtej-i-kutikuly , А вы не замечали , что зимой ногти становятся более ломкими . Причина этого , как ни странно - недостаток увлажнения . Используйте чеще средство для кутикулы . 

2. Иэбегайте постоянного использования ногтевых  покрытий , содержащих " формальдегид " .

3. Отдавайте предпочтения средствам для снятия лака , без содержания ацетона

4. Попробуйте пинимать пищевые добавки . При недостатке витаминов обязательно бывают дополнительные симптомы : выпадение волос , тусклая кожа , шелушение , воспаления . Возможно у вас недостаток витаминов А и Е ,Йода , кальция , магния и селена .

5. Можно дома сделать такую ванночку для ногтей . Возьмем смесь  50/50  пчелинного воска и растительного масла , лучше оливкового . Растопить на водянной бане и слегка остывший состав наносится кистью на чистый , сухой  ноготь  ,на 10-  15 мин . Застывшую смесь снять бумажной салфеткой и отполировать гладкой шлифовкой .По желанию процедуру можно повторить несколько раз .

Красивые ногти завершают наш образ . Ведь для нас , женщин ,нет ничего приятнее , чем бытьсовершенством от макушки до пяток : блестящие волосы , гладкая кожа , подтянутое тело , здоровые ноги и красивые руки - все это придает силу и уверенность в повседневной жизни . Здоровья вам ивашим близким ! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email