Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > «Собирай призы! Зима 2017»: объявляем старт конкурса коллекций

«Собирай призы! Зима 2017»: объявляем старт конкурса коллекций

Возьмите камертон и настройте свое чувство прекрасного на самые чистые высоты — прямо сейчас начинается традиционный конкурс коллекций «Собирай призы!» зимнего сезона 2017 г.
Для него мы подобрали 8 великолепных изделий ручной работы, специально предоставленных мастерами портала для призового фонда соревнования. И вы можете претендовать на любой из них или все сразу!

Призовой фонд конкурса

«Собирай призы! Зима 2017»

Варежки вязаные «Гламур а-ля рюс» от Веры Шевченко

собирай призыДаже зимой можно щеголять в роскошных нарядах. Обворожительный аксессуар связан из натуральной мериносовой пряжи и 100%-го козьего пуха. В комплект входят две съемных броши, которыми можно украсить варежки, головной убор шарф или пальто.

Вера: «Благодарю Ярмарку мастеров за приятную возможность дарить подарки! С большой радостью поделюсь частичкой тепла с автором лучшей коллекции! Всего доброго! Удачи!»

Lampwork кольцо «Заброшенный лес» от Марины Берулава

Изысканный цветок, словно подернутый инеем — крупный перстень из серебросодержащего стекла на патинированной бронзовой основе ручной работы. Чудесный экземпляр для ценителей необычных украшений!

Марина: «Кольцо с розой — это одно из моих самых любимых и востребованных украшений! Я очень рада, что моя работа попала в призовой фонд конкурса, и буду с нетерпением ждать коллекции с этим кольцом. Пусть удача улыбнется кому-то из вас и эта розочка окажется на пальчике одной из авторов самой красивой коллекции конкурса!»

Платье «Bouquet of Flowers» от дизайнера Август ван дер Вальс

Очень красивое неординарное платье создано, чтобы подчеркнуть женственность и чувственность. своей обладательницы. Роскошный глубокий фиолетовый цвет обрамляет яркую цветочную юбку, макси длина вытягивает силуэт, а великолепная итальянская ткань из натуральных волокон позволяет носить это платье в любое время года.

Алексей: «Представляю вам платье из самой новой коллекции — «Bouquet of Flowers». Платье уже завоевало признание и любовь в женских сердцах. Специально для победителя работа будет выполнена в нужном размере. Участникам конкурса коллекций желаю прежде всего терпения, а с ним придёт и вдохновение и удача, и все призы будут вашими :) С нетерпением жду ваших шедевров и желаю удачи!»

Керамический сервиз «Морковный» от мастерской JaneCeramics

У авитаминоза нет ни единого шанса! Керамика ручной работы обладает особой теплотой и душевностью. А изделия JaneCeramics — неповторимым узнаваемым стилем.

Евгения: «Дорогие друзья! Зимние чудеса продолжаются и после Нового года, чему в подтверждение  зимний конкурс коллекций на нашей любимой Ярмарке Мастеров. Ожидая ваших коллекций, вспоминаю себя в детстве — с таким же предвкушением ждала подарки перед праздником. Всем участникам от души желаю вдохновения, удачи, успехов, а главное — хорошего настроения! Морковный сервиз ждёт своего счастливого обладателя!»

Картина маслом «Дорога к замку» от художницы Ольги Легейды

Уникальная картина — и яркая, и умиротворяющая одновременно. Она легко украсит практически любой интерьер: станет броским акцентом или впишется в общую композицию. Порция вдохновения на каждый день!  

Ольга: «Иногда нам только кажется, что мечта недосягаема. Но стоит начать движение — и мечта  превращается в цель, которая все ближе и ближе. Пусть эта картина всегда напоминает вам, что все по силам. Верьте в себя! Желаю удачи всем участникам!»

Вышитая бисером кожаная сумочка «Ферзь» от творческой мастерской Олита Бусина

В этой сумочке удивительным образом соединились сразу несколько трендов — лаконичная форма, лаковая кожа, контрастные цвета, здорово обыгранная тематика. Особый шик — мерцающая вышивка бисером и стеклярусом.

Татьяна: «Каждый человек — это неповторимый огромный мир. Мир радости, ассоциаций, иллюзий, грусти, представлений… То, насколько мы по разному ощущаем, чувствуем, слышим, потрясает, вызывает удивление, возможно несогласие. Но интерес! Создание коллекций — это интрига, это композиция, опыт, поиск! Это идея, история, творчество, легенда, проекция своего мира. Успехов вам, дорогие! С нетерпением ждем ваших историй!»

Тедди мишка «Arctic little bear» от Тины Белозёровой (Мастерская "Bon Bear")

Этот симпатяга уже готов пуститься в плавание на льдине в поисках своего нового дома.
Мишка сшит из винтажного плюша и приобрел в процессе создания неподдельное обаяние, от которого просто некуда деться :)

Тина: «Дорогие друзья, я очень счастлива, что мой арктический мишка был выбран в качестве приза в столь мною любимом и уважаемом конкурсе! Несмотря на то, что медвежонок арктический и символизирует зиму, он очень теплый и душевный, и принесет только положительные эмоции в свой новый дом! С огромным интересом буду следить за конкурсом, очень ждать ваших коллекций, друзья! Всем участникам хочу пожелать огромной удачи и пусть победит достойный!»

Комплект браслетов «Снежноягодник» от Евгении Александровой

Комплект выполнен из полимерной глины в нежных бежево-оливковых оттенках. Объёмный декор вылеплен вручную, а приятную на ощуть текстуру так приятно «читать» пальцами! Дополняют ансамбль тонкие браслеты с сияющими бусинами. Абсолютная гармония.

Евгения: «Конкурс коллекций — настоящий праздник, ставший уже хорошей традицией на Ярмарке Мастеров. Парад красоты и подарки, конечно! Я в предвкушении. Наверняка «Снежноягодник» вдохновит на коллекции тех, кто очень любит нейтральные, едва уловимые, но бесконечно разные оттенки. Спокойные и шепчущие. Такие, как сама Зима. Попрощаемся с ней красиво? Комплект браслетов — мой вам горячий привет из заснеженной Сибири»

Как выиграть эти замечательные призы? 

Если вы хотите выиграть варежки, нужно собрать коллекцию с этими варежками. 
Если вы хотите выиграть платье, нужно собрать коллекцию с этим платьем. И так далее.
Как собрать коллекцию >>

Условия конкурса

  1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели. 
  2. В этом конкурсе не принимают участие Администрация портала, авторы призовых работ и победители прошлых конкурсов коллекций:
    Собирай призы! Осень 2016
    Собирай призы! Лето 2016
    Собирай призы! Весна 2016
    Собирай призы! Зима 2016
  3. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 7 февраля 2017 г.
  4. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции. 
    Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для сумки, одна для игрушки и так далее).
    Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
  5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые браслеты и картина).

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа. 
Этап 1: 
7 – 14 февраля 2017 г. — общее голосование. 
Окончание голосования: 14 февраля 2017 г. в 12:00 (до этого момента можно добавлять коллекции на конкурс).
Этап 2: 14 – 17 февраля 2017 г. — определение победителей конкурса. 
17 февраля 2017 г. — оглашение итогов и поздравление победителей.

Как добавить коллекцию на конкурс?

На странице создания коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже. 

Где увидеть все конкурсные коллекции и их рейтинг?

Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, а также их текущий рейтинг можно будет увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 8 февраля. 
Текущий рейтинг >>

Голосование и определение победителей

Во время конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз. 

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала. 

По итогам общего голосования отдельно для каждого приза определится по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов. 
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Вера Шевченко решит, кому достанутся варежки, Марина Берулава подарит кольцо тому, кто соберет лучшую, на её взгляд, коллекцию с ним. И так далее. 
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Кроме этого, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и награждаются почетными медалями Ярмарки Мастеров.

*    *    *

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас в конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.
Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей: 

Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!

С уважением, 
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email