Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Из чего наши украшения.

Из чего наши украшения.

Из чего наши украшения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Хочу познакомить вас с нашими природными материалами. Сизаль – натуральный материал. Производится он из волокон растения агавы, растущей в тропических странах. Родина агавы – Мексика. Именно от названия мексиканского порта – Сисальна – появилось вошедшее в употребление слово «сизаль». С открытием американского континента агава расселилась во многих странах. В наше время крупнейшими экспортерами сизаля являются Танзания, Кения, Ангола и Бразилия. Производят сизаль, как правило, без химической обработки: специальные машины мнут и раздавливают листья, в результате чего отделяется волокно, которое затем промывают, сушат на солнце и расчесывают. Натуральные нити получаются блестящие, желтоватого цвета. Волокна сизаля легко окрашиваются в различные цвета. Сизалевое волокно издавна использовалось в промышленности и мореходстве. Веревка из сизаля прочна, не накапливает статическое электричество, а самое главное – не портится от воды и служит довольно долго. В современном производстве сизаль – основа для ковриков, напольных покрытий, упаковочных материалов, щёток, канатов, а также игрушек и других предметов для животных. Кроме волокон в ход идут и другие части растения. Из них получают воск, лимонную кислоту, медицинские препараты, делают бумагу. Его возможности не ограничены: это очень приятный на ощупь, податливый и в то же время жесткий и прочный материал. Выглядит сизалевое волокно естественно и оригинально благодаря своему природному происхождению. К тому же, сизаль – экологически чистый продукт. Джут является самым популярным натуральным волокном наравне с хлопком. 90% от общего мирового производства джута собирают в Бангладеш. Джут полностью экологически чистый и очень популярен во всем мире из-за его экономической эффективности. Джут состоит из растительных волокон, таких как целлюлоза и лигнин (основной компонент волокна древесины). Таким образом, становится понятно, что такое джут: это сочетание лигниноцеллюлозных волокон, которые одновременно обладают качествами текстиля и дерева. В народе называют гессенская ткань, а проще – мешковина. Джут - двудольное растение рода Corchorus, вида Tiliaceae. Волокна джута производится в основном из двух промысловых видов, а именно Белый Джут (Corchourscapsularis), и Тосса Джут (Corchorusolitorius). Центром происхождения белого джута называется Индия и Южный Китай, Тосса - Африка.Джутовые волокна защищают от ультрафиолета, а также могут быть использованы в строительстве в качестве звуко- и теплоизолятора. Он имеет антистатические и низкие тепловые свойства проводимости. Даже ткань, изготовленная из него, является нейтральной и, естественно, разлагаемой. Как и любой другой природный ресурс, джут может также быть переработан. Традиционно, использование джутовых изделий ограничено изготовлением упаковочных материалов: шпагат, мешковина, рогожка, мешки, пакеты и сумки, брезент. Льняной шпагат чаще всего производят из короткого волокна льна. Он нашел свое применение в производстве продуктов питания, а также их копчения, в сельскохозяйственной промышленности. Этот продукт не наносит ущерб окружающей среде и поэтому он безопасен по отношению к продуктам, которые мы едим. Льняной шпагат обладает такими качествами как: эластичность; легкость; надежность; крепость; высокая стойкость к износу; влагостойкий; не боится перепада температуры. плохо растягивается. Благодаря своему природному происхождению, можно отметить, что льняной шпагат практически не реагирует на жидкость, сырость и влагу. Также он стоек к разрушениям на свету. Он не желтеет, не стареет, высоко гигроскопичен, обладает бактерицидными свойствами. Льняной шпагат гораздо прочнее и легче джутового. Он нашел свое применение в производстве канатов, шнуров, технических тканей.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email