Каретная стяжка как богемный стиль

Поговорим о деталях в интерьере.

Когда я вижу роскошную каретную стяжку, я прихожу в восторг, в голову приходят картинки самых дорогих отелей с их утонченностью и изысканностью. Элегантность и ничего лишнего, комфорт и удобство в стиле luxury!

Как же все начиналось?

Каретная стяжка.

Стяжка «Капитоне» — это роскошная технология декоративной обивки мягкой мебели, фасадов корпусной мебели, настенных панелей, потолков, плитки, матрасов и даже сантехники.

картина

кретная стяжка

Уникальная техника была создана еще в середине 18 века. Изобретение в сфере интерьера пришлось на время правления французского императора Наполеона III. Стеганая обивка мебели практически сразу же стала ассоциироваться с роскошью, богатством и шиком Франции. Постепенно стежка «Капитоне» распространилась по всей Европе.

каретная стяжка

В России техника «Капитоне» известна как «Каретная стяжка». Такое название она получила в честь царских карет, внутреннее убранство которых было украшено с использованием пуговиц.

стяжка

В ходе оформления мебели применяется различный материал: кожа ,бархат, велюр. Но для того чтобы такой декор привлекал внимание необходимо подбирать соответствующую ткань,которая создает завораживающий вид в складках и переливах.

мебель с декором

В ходе создания Капитоне важным элементом являются традиционные  обтяжные пуговицы, а также кристаллы, светодиоды и прочие атрибутами роскоши.

декор

интерьерная композиция

Маникюр тоже может быть в каретной стяжке. Оригинально и стильно.

интерьерное украшение
Каретная стяжка добавляет интерьеру уют, делая атмосферу более непринуждённой.

украшение интерьера

Бижутерия в стиле стяжки на мой взгляд  смотрится просто завораживающе.

старинный стиль

старинные украшения

А как вам роскошные абажуры?

украшение

Royal Villa, Grand Resort Lagonissi. Отель находится в Греции, обстановка с элементами стяжки Капитоне. Роскошь да и только! 50 тысяч долларов стоит проживание в таких хоромах на одну ночь.

обивка мебели

Давайте любоваться красивой обстановкой и интерьерами!

Оформление празничных зон и фотосессий.

Дамские уголки и спальни!

Милые детские девичьи комнаты. Какая прелесть! Как хочеться полежать на таких кроватках в красивых кружевных нарядах!

Надеюсь, публикация была для вас полезной, подняла настроение и вдохновила вас! Созерцание красоты и гармонии вызывает только положительные эмоции и душевную радость! 
До новых встреч!
С Уважением  Чеголейчик Татьяна.

Комментарии (32)

Восторг! Очень красиво! Интересно, насколько это практично? Хотя, какая практичность, красиво же! Спасибо, Татьяна, очень вовремя! Обиваем кухонный уголок, применим!

Супер! Бесподобно! {#}{#}{#}

КРАСИВО, НАРЯДНо и ВОЛШЕБНО.

НО я ее не люблю с детства))), ДАВНО - мои родители в кредит купили гарнитур в гостиную - дивани кресла были обшиты красным бархатом вот с такой стяжкой и отделаны пуговицами.

В нашей минималистической обстанове этот гарнитур смотрелся незваным гостем с дурным характором Потом пуговицы стали отваливаться, приделать их обратно было очень сложно. под пуговицами скапливалась пыль и всякие ворсинки и тд.и тп

Вот как, оказывается, а я только хотела написать, что в качестве дополнительной звукоизоляции гигиеничнее ковра) Автору спасибо!

Впечатляет!!!!

Есть такое слово - кричаще... Как будто пирожных объелась. = ))

ell77777 (Елена) 07.02.2017

Очень красиво! Обожаю каретную стяжку, у самой есть кресла с нею. Вот только к богемному стилю эти иллюстрации никакого отношения не имеют. Это скорее гламур, чем бохо.

Это скорее китч чем гламур {#}. Спасибо автору за публикацию, узнала интересные факты и термины. Стиль модный в эпоху правления Наполеона III называется "второе рококо". Антикварные вещи Елена очень точно сравнила с пирожными)). В отрыве от своего времени стиль может существовать как некая эклектика с чем-то или подражание, "мебель из дворца" т.с.

Красиво,но на любителя.Все таки обязывает к определенному стилю.

Роскошно!!!{#}

Показать все