Мышиный мир Карины Схапман

В каждом из нас живет ребенок. И когда я случайно наткнулась на фотографии мышкиного дома, не смогла пройти мимо. Дом создала писательница Карина Схапман. В нем живут вязаные мышки. Дом сделан из картонных коробок, папье-маше и других  подручных материалов. Двухстороннее сооружение за 3 года получилось внушительным: 2 метра в ширину, 3 — в высоту. Сотня комнат, которые соединены коридорами и лестницам, мастерские, пивоварня и  магазинчики на нижних этажах. Есть даже музей естественной истории. Благодаря последним книгам появились так же театр, цирк и парк аттракционов.

Фотографии мышиного города используются как иллюстрации к книгам писательницы. На данный момент издано 4 книги о приключениях мышат Сэма и Джулии. Книги переведены на 20 языков. Помимо обычной серии книг, есть также настольные книги, букварь и две из жесткого картона для малышей.

мышка

миниатюра

мышата

дом куклы

идеи и вдохновение

карина схапманминиатюрные домадома для игрушек

книги для детей

Комментарии (25)
Ольга Гарбуз 05.07.2017

И ведь как продумана и проработана каждая комнатка! как интересно рассматривать !

спасибо

Ольга Гурьева 12.04.2017

Прекрасный сказочный мир, который возвращает в детство!

Speranza (bargello) 10.04.2017

Поддержу: котельня - это так неожиданно! И так здорово получилось: обрудование, мыши такие деловые...

Нужно поискать оригинал

St.Elena 02.03.2017

{#}даже магазин вкусняшек!! мои дети в восторге! спасибо за публикацию

Я, как миниатюрист, восхитилась котельной. Все остальное милое, но для меня привычное, а котельная - чума!

Спасибо за публикацию!

Rina (Rinabiju) 10.02.2017

Можно бесконечно рассматривать такие домики! Такое количество продуманных и интересных деталей! Хочу такой ...Дочка подрастет можно будет попробывать сделать))

Проделана невероятная работа! А то, что писательница создала дом сама, со своим пониманием собственного выдуманного мира, наделяет его по-настоящему живой атмосферой.

Мария Belkomor 09.02.2017

Интересно!

Дарина 08.02.2017

Пока любовалась, в голове возник новый термин : папье-мЫше {#}

Юлия, какой забавный домик{#}

Показать еще