Обновление пароля

 >  >  >  > Подарки к Дню Св. Валентина

Подарки к Дню Св. Валентина

Подарки к Дню Св. Валентина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день покупатели  и гости моего магазина!

14 февраля День Св.Валентина! День всех влюбленных! Дарите подарки своим любимым и будьте счастливы!!!

Декоративное украшение Валентинка. Хороший подарок ко Дню всех Влюбленных.

Первые письменные "валентинки" появились уже 15 веке.В наше время "валентинкой" называют поздравительные открытки возлюбленным в день Святого Валентина в виде сердечек, с наилучшими пожеланиями, признаниями в любви, предложениями руки и сердца или просто шутками. "Валентинки" не подписывают, адресат должен сам догадаться, кто именно прислал ему "валентинку". Кроме "валентинок" люди дарят своим любимым розы (поскольку считается, что они символизируют любовь), конфеты-сердечки и другие предметы с изображениями сердец, целующихся птиц и, конечно, справедливо признанного символа Дня Святого Валентина - маленького крылатого ангелочка Купидона. Вот и Вы не забудьте своей любимой половинке подарить "валентинку"! 

В моем магазине большой выбор различных валентинок: открытки, магниты, фетровые сердечки,  коты Валентины с крылышками. Заходите, выбирайте! 

С уважением, Маргарита.

день святого валентинадень всех влюбленныхподаркиподарки к дню валентинавалентинкиподарки любимымОткрытки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Объемная открытка с подставкой  Крылья ангела. Handmade.Подарки к праздникам ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Декоративное украшение объемная валентинка Сердце для тебя. Handmade.Подарки к праздникам ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа Фетровое сердце Валентинка Париж. Handmade.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email