Наша линейка расширяется с каждым днём.

Наша линейка расширяется с каждым днём. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если компания не развивается, то она угасает... Поэтому мы не стоим на месте, постоянно расширяя ассортимент и ценовой диапазон предлагаемой продукции!

Наши новые проекты:

1. Мы запускаем производство декоративных элементов в стиле Лофт.

Модные декоративные элементы в стиле лофт помогают завершить дизайн помещения, придавая ему гармоничность и законченность. Без них помещение смотрится серо и уныло. Эти небольшие предметы интерьера могут творить чудеса. Если вы хотите создать необычную атмосферу, не бойтесь экспериментов. Отдайте предпочтение смелым и интересным идеям.

В первую очередь нашим заказчикам мы предлагаем изготовить логотип. Логотипы станут лицом Вашего заведения и несомненно будут оставаться в памяти Ваших клиентов-посетителей, как стильный и оригинальный бренд. Каждое Лого мы изготавливаем вручную, поэтому это эксклюзив!

мебель, барная мебель, интерьер

2. Мы открыли направление по мягкой группе.

Теперь, наряду с мебелью из дерева и метала, мы изготовим для Вас любой элемент мягкой группы. Будь то диван, кресло или стул с мягким сидением.

Работы по изготовлению мягкой группы идут уже полным ходом! Мы уже мебелировали несколько вновь открывающихся баров мягкой группой и реализовали внушительное количество диванов и кресел для квартир, салонов красоты и офисов.

Сейчас ждем только качественных фото образцов изделий, чтобы Вам было удобно выбрать ту или иную модель для себя!

лофт, мебель для дома

Наша компания растет и развивается.

Мы работаем для Вас!!!

Комментарии
Комментариев пока нет