> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция! 14% скидка на женственную одежду красного и розового цвета

Акция! 14% скидка на женственную одежду красного и розового цвета

Акция! 14% скидка на женственную одежду красного и розового цвета | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Милые дамы.

Впервые я решила устроить акцию на Ярмарке.

Давайте познакомимся. Меня зовут Анастасия, и я шью женственную одежду на заказ. Примеры вы можете посмотреть в моём магазине.

К дню влюблённых я объявляю акцию: скидка 14% на заказ женственной одежды красного или розового цвета.

В старославянском языке слово "красный" означало красивый, прекрасный. Красный цвет у славян символизировал здоровье, плодородие, огонь, тепло, защиту, и использовался повсеместно в одежде и как основной цвет, и как отделка.

акция

Что такое женственная одежда?

В последнее время это понятие стёрлось. Женственность подменило такое понятие, как сексуальность.

Но если посмотреть вглубь истории, то увидим, что испокон веков в разных странах, от Руси до Японии, женщины носили длинные объёмные юбки или платья. Древние люди понимали, что одежда  помогает накапливать энергию. А для накопления нужно место. Поэтому одежда должна быть свободной и длинной.

Даже если вы не верите и не принимаете идею с энергией, то хотя бы задумайтесь, чьё внимание привлечёт женщина открытой или обтягивающей одеждой, даже если она не осознаёт этого, и какие чувства у мужчин будет вызывать такая одежда? Когда взгляд мужчины постоянно натыкается на агрессивно-сексуальные образы,  это возбуждает в мужчине активные сексуальные желания. А невозможность их реализаций приводит к ухудшению половой потенции и здоровья мужчины.

Сами мужчины пишут об этом:

Нормальный мужчина не может пялиться на оголенные места, и он вынужден общаться с полуголыми женщинами, делая незаинтересованный вид. Получается двойная фальшь: она якобы не знает, что смело оголена, и мужчина делает вид, что ничего не происходит.

На оголенную женщину ведь смотрят многие, и женщины, и мужчины. И, если мужчина решил полюбоваться ее прелестями втихаря, он обнаруживает, что он тоже объект взглядов, он в каком-то перекрестке взглядов оказывается. Люди же стараются не встречаться взглядами друг с другом, если незнакомы…

Поэтому мужчины так благодарны женщинам, одетым безукоризненно: на них можно любоваться и не смущаться при этом.

В чем состоит безукоризненность? Вот я очень люблю смотреть на девочек семи-десяти лет; они не вызывают у меня мужских чувств, конечно, а вызывают эстетические чувства. У них очень милые прически, у них воротнички, вышивки, обычно в тон подобраны бантики, даже если девочки из бедной семьи… на них просто любуешься.

И женщина должна вызывать у мужчины любование. А когда она любование заменяет вызовом, призывом откровенным, то она просто глупой выглядит в глазах нормального человека. (Писатель Леонид Жаров)

Поэтому давайте нарядимся так, чтобы мужчины нами любовались и восхищались.

Правила акции.

1. Напишите мне в личные сообщения и расскажите о вашем заказе. Мы выберем модель и силуэт вашего будущего наряда. Обязательное условие: юбка или платье должны быть в пол, блузка - женственного, не агрессивного покроя. Смотри ниже примеры.

Не принимаются к заказу короткие, обтягивающие, чрезмерно открытые модели. Наша цель — женственность, а не агрессивная сексуальность.

2. Мы выберем ткань. Участвуют ткани оттенков красного, розового цветов, как однотонные, так и с рисунками, где преобладает красный или розовый цвет. Я покажу образцы, которые доступны для заказа, и посчитаю стоимость.

3. От итоговой стоимости вычитаем 14%. Сделайте предоплату до 14 февраля 2017 года 23:59 по московскому времени, и тогда вы получите ваш заказ по акционной цене.

4. Заказы будут выполняться в порядке поступления оплаты.

Акция закончится 14 февраля 2017 года 23:59 по московскому времени.

Примеры женственных моделей одежды

скидка

акция к празднику

женственность

красный

красный цвет

розовый

розовый цвет

P.S. не обязательно выбирать именно представленные варианты. Это только пример того, какие силуэты являются женственными.

Если остались вопросы, пишите в комментариях. Отвечу всем.

Всем счастья! Любите себя всегда!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email