Стихи Зинаиды Миркиной

Стихи Зинаиды Миркиной | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Эти стихи дают вертикальное измерение каждому мигу, они открывают возможность поворота всегда и везде и каждому. При этом они чисто русское явлению.

В их синтез мировой культуры органичен, как живое дерево, а не как агрегат. В них — отражение всей мировой культуры, особенно духовной, но для восприятия они этой культуры предварительно не требуют, ибо отражают не культуру, а источник, которым она светится.

Каждым стихотворением можно воспользоваться, как воздушным шариком, чтобы полететь в нужную сторону; чтобы вознестись на столько секунд, сколько хватит духу. При этом они негромки как Дух.

Есть люди, любители поэзии, которым они ничего не говорят, даже раздражают. Такие любят «новое». Есть поэзия, которая хочет по-новому сказать о старом и всем известном. А тут поэзия другого измерения: она говорит о почти неизвестном — в этом ее новизна.                              /Александр Хабинский/.

P S .... стихи Зинаиды Миркиной, очень запали в душу.   Это источник Света , пусть произойдет чудо и этот , Свет коснеться нас и войдет в нашу жизнь .....Счастья и Света , вам дорогие ...

Комментарии (1)
Елена 06.02.2017

{#} Прекрасные стихи,богатая душа...

***

"Взгляд Божий выдержать непросто,
Внутрь нас глаза Его глядят.
Над колыбелью и погостом
Всю жизнь, всю смерть-
Все тот же взгляд.
Но мы ведь и живем на свете
Затем-задачи нет иной,-
Чтобы на этот взгляд ответить
Всей тишиной и глубиной."

Господь даёт ей долголетие,думаю,неспроста. Ведь так и не смогла З.М. придти в церковь, а как без покаяния и причастия достичь Царствия Божьего?

Но верю всё же,что будет она с Ним...

***

Над нами небеса тихи
И ждут, чтоб ты затих.
Бог не прощает нам грехи,
А вытесняет их.
Самим Собой податель сил
Одаривает всех.
И сколько Бога ты вместил,
Настолько убыл грех.