> Журнал > Блоги > Новости магазинов > CINER, брошь винтажная

CINER, брошь винтажная

CINER
винтажная брошь 

CINER - компания, которая выпускает украшения и по сей день. Но я особенно ценю украшения, выпущенные много лет назад. Именно тогда компания по праву носила слоган "Tiffany of costume jewelry", вбирая в себя все лучшее, что придумывали именитые ювелиры. CINER внимательно относились к каждой детали от оттенка позолоты и степени ее глянцевости, до размера и цвета ювелирного стекла, декорирующего брошь. Иногда , встречая рекламные постеры именитых ювелиров тех десятилетий, мы находим на них точные прототипы украшений Синер. И если пересчитать и рассмотреть расположение камушков, то оно будет в точности совпадать с украшениями, маркированными CINER. Компания не упрощала изначальный дизайн в угоду облегчения производства. И это дало невероятный эффект украшениям. Ведь истина кроется в деталях...

Сегодня представляю вам очередной "ювелирный" шедевр. Абстрактная травянисто-водорослевая брошь. Выпущена в конце 1950х. Металл золотого тона, кристаллы под бриллианты и сапфиры оттенка грозового неба. Брошь универсальная, подойдет к любому гардеробу, привнесет роскошь и элегантность. 

ciner, синяя

panetta, сапфиры

boucher

jomaz

trifari

водоросли

трава

веточка

ветвь

цветочная

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email