Обновление пароля

 >  >  >  > Вторая жизнь неудачных рисунков на пастельной бумаге

Вторая жизнь неудачных рисунков на пастельной бумаге

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Живопись и рисование > Живопись

Я очень люблю пастель и довольно много рисую, но часто результат не совсем устраивает и тогда, вместо того чтобы выбросить рисунок, можно попробовать нарисовать новый. Правда относится это только к качественной абразивной бумаге, которая выдерживает такие эксперименты. Это uart paper, pastelmat и canson mi-tence touch.

Идея попробовать использовать повторно бумагу пришла ко мне после просмотра видео американской пастелистки Карен Маргулис, где она как раз рассказывает и показывает, как из неудавшейся работы сделать новую.

Итак, я решила начать с pastelmat. Это профессиональная бумага для пастели французской компании Clairefontaine. Бумага "Pastelmat" отличается от обычной пастельной бумаги своей фактурой и плотностью 360 г/м2. Фактура бумаги похожа на фактуру бархатной бумаги. Также подходит для мокрых техник.

У меня был вот такой рисунок. Он мне не очень нравился, поэтому я решила начать с него.

пастельные карандаши

Сначала я стряхнула пастель щетиной кистью, но аккуратно, чтобы не повредить бумагу. После этого я помыла лист под водой также с кисточкой. Не все ушло, но для моей будущей картинки это было не принципиально.

Потом я покрыла его не очень плотным слоем пастели и аккуратно размыла его алкоголем, чтобы получился ровный слой.

пастельная бумага

рисуем пастелью

После того как бумага высохла, я сделала карандашный набросок, а потом начала рисовать. В итоге у меня получилась совершенно новая картинка.

как рисовать пастелью

Какие выводы можно сделать — эта бумага подходит для подобного плана исправлений. Её можно мыть под водой, не боясь испортить абразивной слой.

Потом я решила провести такой же эксперимент с бумагой Canson Mi-Teintes Touch. Это также профессиональная бумага для пастели плотностью 355 г/кв.м с абразивным напылением, имитирующим поверхность наждачной бумаги. Последовательность действий была следующая. Был вот такой рисунок, выполненный для какого-то конкурса.

рисунок

Сначала щетинной кистью я смахнула максимально пастель.

как исправить рисунок

Потом прошлась клячкой и ластиком, но аккуратно, чтобы не повредить абразивной слой. Затем просто кистью с водой помыла бумагу.

лайфхак

После того как она высохла, приступила к рисованию. На фотографии кроме результата исправлений, также хочу показать процесс работы над картиной. Набросок и поисковый эскиз.

полезные советы

И в самом конце покажу исправления на бумаге uart. Это американская профессиональная бумага, напоминающая наждачку.

Первоначальный рисунок.

советы

Сначала также щетинной кистью смахнула пастель, потом клячкой убрала все, что возможно.

рисование

После этого я также решила сделать пастельный подмалевок с алкогольной размывкой, так как мне это было нужно для моей будущей картины, после того, как подмалевок высох, я приступила к рисованию. Процессы ниже на фотографиях.

В заключение хочу сказать, рисуйте и не расстраивайтесь, если работа вас чем-то не устраивает — пустите ее на эксперименты, дайте волю фантазию, попробуйте на ней новые цвета, новый стиль, или вообще сотрите и нарисуйте заново!

Надеюсь, что данная статья будет полезной и желаю вам неиссякаемого вдохновения!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email