Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > VOGUE. редкий механический цветок

VOGUE. редкий механический цветок

VOGUE
день и ночь
mechanical flower

Редкий, очень редкий, комплект эмалевых цветов от компании VOGUE.

Об истории создания:
В 1958-1959 годах компания Tiffany выпустила в продажу механическую брошь - брошь игрушку - цветок, который по желанию хозяйки, складывал лепестки и распускался. Кроме самого движущегося механизма брошь сама по себе была очень интересна - листья с натуральными прожилками и шишечки бутонов - мака или чертополоха идеально передавали пушистость благодаря активной рельефной стороне цветка. Изнутри бутона покрытие было глянцевым. Идея невероятно полюбилась публике. Это была самая желанная брошь компании Tiffany в тот период. Цветок выпускался в золоте с разными камнями - сапфирами, изумрудами, рубинами и конечно бриллиантами. Возможно, была и эмалевая версия.
Компания Vogue тут же выпустила бижутерный вариант броши. Сейчас в продаже встречается редко, у компании были небольшие тиражи и такую красавцу-игрушку редко кто просто так выпустит из своей шкатулки. В золотом тоне еще иногда встречается в продаже. В эмалевом я встретила впервые.
Компания VOGUE существовала с 1936 по 1977 год и очень ценилась на рынке, выпуская аналоги дорогих ювелирных украшений. 

Комплект еще свободен! Успевайте
Брошь 5,7 * 3,7 см. Выступает на 2 см. 
Клипсы 3 * 1,3 см, выглядят деликатными и даже миниатюрными в сравнении с другими винтажными клипсами, бутон золотой - 1,4 см всего, остальная высота клипсы - резные листики. Клипсы очень комфортны на ушках.

vogue, раритет

tiffany, редкость

чертополох, комплект

механический, клипсы

цветок, серьги

брошь, винтажные украшения

брошка, fleur de lis

винтаж

эмаль

ручная роспись эмалью

1960е

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email