Обновление пароля

 >  >  >  > 6.2.2017

6.2.2017

Когда-то очень давно, когда люди стремились получить возможную часть этого Мира под контроль человечества, существовала инквизиция. Именно в те времена был заключен новый договор, следствием которого для подавляющего большинства людей явился закон, если это нельзя увидеть, потрогать или понюхать, значит этого не существует.  Чтобы люди приняли и хорошенько усвоили этот закон очень многим пришлось уйти.    В этот февральский день для некоторых людей может играться мистерия, этакая мини драма, когда нужно выбрать роль и ответить для себя кто ты и с кем.    Сегодня нам следует быть очень внимательными и аккуратными, ведь соприкосновение с тем, что неправильно может вдруг включить в нас инквизитора подозревающего, въедливого, недовольного. Сжечь мы конечно никого не можем, но сжигая кого-то мысленно, мы отягощаем свою карму и усложняем дальнейшую жизнь не меньше.  Людям, которые занимаются делами, преследуемыми в своё время церковью  сегодня хорошо бы двигаться на минимальных оборотах, обращая внимание на тех, кто их недолюбливает, ревнует, завидует.    У некоторых людей могут случиться не самые приятные ситуации. Нынче лучше быть  готовыми  к расспросам, уточнениям, каверзным вопросам и речевым подвохам. Не стоит ввязываться в дело, которого не знаете, если есть ощущение что какое-то, начатое сегодня,  дело не получится закончить до конца, лучше повременить с его началом.   Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email