> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кукольный домик

Кукольный домик

Кукольный домик | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В книжечке 3 разворота, а это 6 полноценных игровых развивающих страниц, и карман для съемных элементов.

развивающая книжка

На обложке книги домик, солнышко съемное, крепится на липучку.

На этой страничке можно играть с малышкой изучая цвета, понятия большой/маленький и считать цветочки.

Игры которые можно придумать:

- Попросить малыша сосчитать только желтые цветочки, зеленые и т.д.

- Изучаем цвета – покажи желтенький цветочек, а солнышко, каким цветом?

Дальше уже можно усложнять задание, попросить сравнить каких цветочков больше, зеленых или оранжевых? И т.д.

кукольный домик

изделия ручной работы

из фетра

подарок

подарок для девочки

Первый разворот посвещен кухне.  На кухне есть холодильник, плита, раковина и шкафчики. Развиваем мелкую моторику, пополняем словарный запас.

В холодильнике хранятся овощи, фрукты, торт и пирожное, рыбка.  В шкафу - сковородка и кастрюля. В духовке печется торт.

Попросить ребенка приготовить овощной суп, или сварить компот. Поджарить яичницу на завтрак или испечь торт в духовке для праздника.

Столовая.

Куколку можно посадить за стол по завтракать только что приготовленной яичницей, а затем угоститься вкуснейшим кексом с чаем.

Рядом со столом полочка, не ней хранятся тарелки с чашками и чайник.

Второй разворот спальня.

В спальне куколку можно уложить спать в кроватку, подушечка съемная. В окошке меняется время суток, изучаем понятие день/ночь, на ночь шторки закрываются.

В спальне куколка может играть своими игрушками, пирамидкой, мячиком и любимой игрушкой - белым медвеженком, после игр все игрушки убираются в коробку. Куколка устала и может лечь спать, и укрыться тепленьким одеялком, но обязательно только после того как умоется и почистить зубки. Также рядышком спить в своей корзинке любимый питомец – котенок.

 Гардеробная.

В шкафу у малышки есть наряд для любой погоды - зимний комплект, осеннее пальто, нарядное платье, платье для бала, и повседневное зеленое платье. Вся одежда крепится на липучку к купальнику девочки.

Шкаф закрывается на шнуровку, развиваю координацию и мелкую моторику пальчиков. 

Третий разворот - ванная.

В ванной девочка купается со своей уточкой. В шкафчике лежат гигиенические принадлежности – шампунь, гель для душа, мочалка, паста, зубная щетка и мыло. На коврике – бисер, тренажер для маленьких детских пальчиков.

Прачечная.

Здесь наша куколка стирает свою одежду в машинке.

В корзине для белья лежат полотенце в виде  геометрических фигур, они помогут малышке изучить основные цвета. Полотенчики можно развешивать, крепя их на прищепки, после стирки в машине. Незабываем добавлять при стирке порошок с кондиционером. А после того как наши полотенчики высохли нужно их прогладить, утюг включается при помощи кнопки. 

На последней страничке - карман для съемных элементов.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email