Выставка "Лето замерло букетом"

  • Дата проведения: 9 - 26 февраля 2017
  • Место проведения: Москва, Выставочный зал ЦКИ Меридиан
  • Контакты:
    ЦКИ Меридиан
    meridiancentre.ru
Выставка

Уникальная экспозиция будет представлена с 9 по 26 февраля в Выставочном зале ЦКИ "Меридиан" – интерес к культуре Японии объединил талантливых московских художников и мастеров декоративно-прикладного искусства. В выставке принимают участие: Якименко Ольга, Банчева Анастасия, Светлана Герасимова, Галина Кухалис, Елена Лагуткина, Неретина Надежда, Панкратова Татьяна, Пусэнко Анна, Смирнова Елена, Телегина Наталья.

Цветы – самые прекрасные создания природы, красота которых напоминает о ценности каждой минуты нашей жизни. На выставке представлено изобилие цветов, выполненных в различных жанрах и техниках, но объединяет все экспонаты непрерывность поиска нового, индивидуальность стиля, Божественный дар – видеть и ощущать окружающий мир по-своему.

Стилевое разнообразие работ – свидетельство поиска каждым автором собственного пути в искусстве: это изысканные работы, выполненные тушью и минеральными красками в технике суйбокуга, элегантная флористика, призванная приносить эстетическое удовольствие и новизну неповторимых ощущений, это и любимая всеми нежная акварель, это яркие, радостные и полные жизни работы, написанные маслом, это натуралистичность цветов из полимерной глины и создающая уют традиционная вышивка. 

Творчество для каждого из авторов – это стремление проникнуть в самую суть реального мира, понять его в целом и понять самого себя в нем. От этого их работы, передающие, казалось бы, мимолетные ощущения, превращаются в поэтические образы, так как в них вложена частичка авторской души.

Выставка "Лето замерло букетом" дарит её посетителям возможность в последний зимний месяц окунуться в лето и больше узнать о культуре и традициях "страны Восходящего солнца".

Вернисаж состоится в субботу 11 февраля в 14:00 вход свободный. Ждем друзей!!

Комментарии (1)

Была! {#}Всем советую насладиться удивительными флористическими картинами Якименко Ольги , воздушными акварелями Галины Кухалис и работами других не менее талантливых участниц. Поражают своей реалистичностью букетики полевых цветов и травинок из полимерной глины Елены Лагуткиной!!! Просто ЧУДО!!