Почему Игрушки...

Почему Игрушки... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В творческом поиске я всегда любила и люблю пробовать свои силы по разным направлениям. Сначала это было простое любопытство: вот увидела красивые работы из соленого теста-и стало интересно, осилю я это или нет? Ну или бисероплетение, или вязание с использованием бусин, или аппликации, или декупаж... Потом к любопытству присоединилась профессиональная необходимость иметь сразу несколько навыков в разных техниках при создании одной сумки или игрушки.
Игрушки, кстати, тоже поначалу были "любопытством"... И раньше я никогда бы не подумала, что буду продавать их! ))) Казалось, что это слишком несерьезно! Однако ничего случайного не бывает, и заглядывая внутрь себя самой, я нахожу ответ, почему именно они: зайцы, слоники, коты...
В детстве у меня был лучший друг: большая серая собака. С висячими ушами и большим черным носом. Я любила эту псину всей душой, любила так, что спала с ней лет, так, до 14-15 в обнимку! Потом друга забыли при переезде. Я возвращалась туда неоднократно, но так и не нашла... Наверно, новые хозяева выбросили... Сказать, что это была для меня утрата-значит не сказать ничего! Какое-то время я не могла спать, чувствуя одиночество без моего друга.
Мы все родом из детства. И все наши комплексы, пережитые стрессы, всякие мелкие, но такие болючие ранки-тоже оттуда. И вот теперь, придя в уже совсем взрослом возрасте, к созданию игрушек, я словно прошу прощения, через каждого нового "питомца", у своего не забытого, до сих пор, пса, хотя и имени-то у него не было (как-то не удосужилась придумать). Хотелось бы верить, что кто-то, все-таки, нашел его, моего серого песика, забрал с мусорки, отмыл и оставил жить у себя, поселил в детскую к своим детям, и все у моей собаки хорошо!

Комментарии
Комментариев пока нет