Обновление пароля

 >  >  >  > Сухие духи - интимные и таинственные

Сухие духи - интимные и таинственные

Сухие духи - интимные и таинственные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Твердые сухие духи являются изобретением Древнего Египта, но и сейчас используется та же основа что и раньше - пчелиный воск, и так же используются эфирные масла, разве что вместо животного жира, который раньше использовали - берут за основу масло миндаля и жожоба. 

Духи, которые представлены в лавке (так же могут быть составлены специально для вас) делаются на основе миндального масла и несут в себе все полезные его свойства (витамины Е, В2, каротины, насыщенные кислоты, минеральные вещества: магний, натрий, железо, цинк и фосфор и биофлавоноиды). Такое масло является гипоаллергенным и нейтральным по отношению к другим маслам.

В чем достоинства твердых духов?

  • Натуральные ингредиенты (пчелиный воск и масла)

  • Практичность (твердые духи располагают в небольших баночках и их удобно носить с собой)

  • Уход за кожей (поскольку такие духи наносятся исключительно на кожу, то масла и воск оказывают благотворное действие, а именно насыщают кожу минеральными веществами и витаминами)

  • Экономичность (твердые духи, даже будучи в малых количествах, довольно долго израсходуются)

  • Интимность (о твердых духов редко остается шлейф и лишь приблизившись к вам, другой человек ощутит пленительный и таинственный аромат духов вашего настроения) 

Какие недостатки?

К недостаткам можно отнести тот факт, что такие духи не будут держаться очень долго, так как их основа это натуральные компоненты, то они не "впитываются" в кожу и с выделившемся потом, или при намокании могут потерять яркость своего аромата. 

Как правильно пользоваться такими духами?

Очень просто, открыв баночку нанесите на кожу немного духов. Обычно запах хорошо держится на запястьях, локтевых суставах, шее и за ушами.

Еще, такие духи можно применять для ароматизации одежды (нужно просто открытую баночку поставить в шкаф и через некоторое время ваша одежда будет иметь легкий оттенок духов).
И для ароматерапии (такие духи можно приобрести в виде кулона и вдыхать аромат эфирных масел, что послужит прекрасной профилактикой многих болезней и недугов).

✸ Внимание!

Пожалуйста, прежде чем выбрать духи, почитайте их состав. Бывает так, что на какое то эфирное мало может быть аллергия. Чаще всего реакцию вызывают масла Сандала, Апельсина, Мандарина, Корицы, Лимона и Розмарина. Узнайте пожалуйста заранее об индивидуальной непереносимости эфирного масла, входящего в состав выбранных духов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email