Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Привет!

Привет!

06.02.2017 0:08     Просмотров: 323     Комментариев: 8     

Приветствую вас, мои пока малочисленные читатели!

Хочу представиться и немного рассказать о себе и своем творчестве. Я - дизайнер, художник, педагог, мама). Учу студентов и детей основам композиции. Давно-давно была одним из основателей детской студии Дизайна во Дворце Пионеров (он так тогда назывался). Проработала там 15 лет, а потом ушла к студентам.  Поступила в Союз Художников,  участвовала в бесчисленных выставках здесь и там, побеждала в конкурсах дизайна, получала премии за городские проекты, много лет украшала город оранжевыми блинами в окнах кафе "Чайная ложка" и много еще чего делала (всего и не упомнишь). Но мое любимое занятие - работать в мастерской. Она у меня в самом центре и на самом последнем этаже. Всегда можно посмотреть на крыши и небо  и узнать, какая погода на улице)). Много лет моим любимым материалом было папье-маше. Я даже написала книгу "Папье-маше", которую напечатало издательство Питер. Сейчас я очень увлечена деревом и это можно понять, посмотрев мой магазин. Надеюсь, мое увлечение не будет поверхностным. Мне очень интересно узнавать дерево. Я пока дилетант, но в этом есть преимущество: получаются неожиданные результаты. Мне эти результаты пока нравятся))

Спасибо за внимание)).

До следующей встречи!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Модальное окно для уведомлений

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

• Магазин