Обновление пароля

 >  >  >  > Модные украшения 2017года. Тенденции.

Модные украшения 2017года. Тенденции.

Модные украшения 2017года. Тенденции. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Нет, наверное, женщины, которая не любила бы украшения. Как разобраться  во всем многообразии украшений?  Они разных форм, размеров, фактур, цветов и все – очень красивые. Каким украшениям отдать предпочтение, чтобы выглядеть стильно, что с чем носить? И, наконец, какие украшения будут модными в 2017 году?

       В 2017 г бижутерия уверенно потеснила украшения из драгоценных металлов и камней. Мэрилин  Монро лучшими друзьями девушек искренне считала бриллианты. Выбор в те годы был небольшой. В наши дни  одинокие «брильянты» выдают душевный возраст – далеко за 60. Современные же женщины выбирают роскошную бижутерию. Она дает большее пространство для маневра при составлении образов в различных стилях. Итак, какая же бижутерия сегодня в моде?

    Прежде всего, хотите выглядеть «ин- фэшн» - отдавайте предпочтение очень крупным украшениям, отличающимся броским дизайном. Одним словом, в тренде не просто массивные украшения, а по- настоящему грандиозные вещи. При этом Вы должны учесть, что  фоном для этого великолепия  должна служить  одежда однотонных спокойных расцветок. Украшения могут быть в разных стилях: этно,  гламур и романтик.  Однако объединяющим фактором является объем и массивность.

тенденции моды

тенденции украшениямодные украшения

тенденции 2017

   Назад к истокам! Именно такая тенденция прослеживается во многих коллекциях известных брендов. Модные дома предлагают бижутерию по подобию украшений древних цивилизаций. По прежнему в моде украшения в стиле Бохо Шик, которому присущи украшения т массивные, но при  этом изысканные. Они украсят любой наряд и подчеркнут контраст внутренней силы духа и внешней хрупкости.

    Самый модный тренд года –агрессивные формы и изображения, подобные старинным  оберегам , амулетам и талисманам: медальоны, клыки, глиняные, сверкающие камни – все , что  только вообразите, можно надеть на тонкий шнурок, а затем на шею. Такие грубоватые украшения очень хорошо смотрятся с легкими изящными платьями из шелка или водолазками с глухим воротом.

мода 2017

    Следующий тренд – многослойность украшений. Если колье не очень крупные, но в одном стиле и цветовой гамме, можно носить их по два – три одновременно. Это же относится к бусам и цепочкам. Предлагается смешивать цепочки разной длины и цвета, дополнять их жемчужными нитками и объемными металлическими буквами.

украшения 2017

    Актуальны цепочки из больших звеньев. Особенно оригинально смотрятся такие цепочки с подвесками в форме больших замков, металлическими изображениями животных и логотипов.

     В тренде необработанные камни или их имитация, друзы и слюда, объемные украшения из эмали – чем ярче, тем лучше. Украшения с  крупными необработанными камнями в этническом стиле предлагаются не только на шею, но и в уши, на запястья и пальцы.

    По-прежнему актуальны колье-чокер- широкие ,плотно облегающие шею, с металлом и стеклом. А также стиль панк – массивные цепи, ремни, пряжки. Булавки гигантских размеров можно носить и в ухе, а кожаные ремни в качестве колье – ошейника.

украшения тренды

   Одной из самых модных тенденций 2017 г. является отсутствие застежки и разомкнутость колье, браслетов, колец. Надевать такие украшения очень удобно, да и подойдут они для любых размеров и окружностей.

тренды 2017

     Еще один тренд – кисти и кисточки из ниток, тонких шнуров, цепочек. Выглядят такие украшения по-богемному, особенно в качестве сережек.

      Не забыли в этом году и о жемчуге. Обилие жемчуга предлагается везде: на одежде, сумках, обуви, шейных платках и, конечно, в украшениях.

      Что касается форм и тематики. Модны украшения с элементами в форме геометрических фигур. Кольца и цилиндры, кубы и сферы, пирамиды и сферы – все разнообразие геометрических фигур можно использовать в украшениях.

       Природная тематика всегда актуальна в украшениях. Мини композиции, которые словно запечатлели момент из жизни представителей загадочного мира флоры и фауны.  Птички и бабочки, цветочки и деревья – герои модных украшений. Однако, украшения должны  иметь масштабные размеры. Для таких украшений используют крупные натуральные камни ( агат, малахит и др.).

       2017 г характерен обилием брошек. Броши должны быть крупными и бросающимися в глаза. Хотя, могут быть и миниатюрными, но при условии, что их будет много.

        Браслеты предлагаются только массивные необычных форм. Никаких тонких цепочек и тонких объемов. Парные, тройные, по четыре, пять штук одновременно, одинаковых и разных, в одной цветовой гамме или контрастных. Можно покупать два одинаковых браслета и носить их на разных руках. Модны широкие браслеты до локтя и браслеты –наручники.

        Модный прием – браслет поверх рукава или перчатки.

        Модный браслет обычно  выбирают в тон к платью или сумке , либо настолько оригинальный и привлекающий внимание, что просто никто не обратит внимание во что вы были одеты.

        Нежность и тонкость рук в 2017 г. должна быть подчеркнута  массивными, крупными кольцами, украшенные поделочными и полудрагоценными камнями .Можно надевать по кольцу на каждый палец, или же использовать мульти- кольца, соединенных между собой наподобие кастетов, или же кольцо закрывающее целый палец. Тренд –сдвоенные, строенные кольца, кольца на верхнюю фалангу пальца или на ноготь. Кольца могут иметь немного грубую отделку, но от этого они смотрятся еще более оригинально.  Не стесняйтесь в самовыражении, комбинируйте. Чем больше колец, тем моднее Вы выглядите.

      Серьги длинные до плеч , замысловатого плетения, тоже с камнями, фигурками, звеньями. Модно надевать одну серьгу или серьги разной длины, или разного дизайна. Забудьте о миниатюрных гвоздиках. В моде крупные, вызывающие украшения для ушек, живущие самостоятельной жизнью и рассказывающие о своей хозяйке маленькие истории. Актуальными остаются и кафы.

     Из этого многообразия украшений выбирайте те, которые дополнят Ваш образ, подчеркнут все Ваши достоинства. Следуйте своему вкусу. Он подскажет Вам лучший выбор.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email