Моё ткачество: вчера и сегодня

Моё ткачество: вчера и сегодня | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце марта у меня состоится выставка в Музейно-выставочном Центре нашего города. Я перебрала в памяти гобелены, сумки и прочее, что мне хотелось там выставить, и вспомнила об эффектной серии сумок под названием «Энтомология».Сумки были впечатляющие, давным-давно разлетелись по разным городам и странам. Захотелось сделать к выставке четыре авторские копии.

Замысел этой серии сумок возник в 2006-м году. В книжном магазине листала красивую книжку с птичками-рыбками-бабочками, отметила в голове, что красиво это всё, надо-бы использовать.

Я нашла кучку старых эскизов, порылась в сырье и начала работу.

сумка тканая сумка ручной работы

Первые три сумки получились почти такие же, как в прошлый раз. Кроме нюансов цвета и техники выполнения ручек и т.п. Работу над четвёртой мне даже захотелось заснять.

звериная расцветка

Лён и пенька были выкрашены в красивый густой коричневый цвет с вкраплениями живописных непрокрасов. Наверное это брак крашения, но мне он нравится, не люблю тоскливой однотонности. Тем более тема такая занятная.

Основу натянула, челноки намотала, ткань на кусочки для введения в полотно нарезала. Работа начата.

гобелен сумка

этнический стиль

ручное ткачество

Через пару дней (кто-то скажет нудной, а я скажу медитативной) работы, подхожу к работе над клапаном. Часть лоскутов, использованных для введения в полотно, имела небольшой блеск, чего мне и хотелось, тема всё-таки бабочная. А уж на подходе к клапану неудержимо захотелось блеска. Вновь намотала челноки с нужными для клапана оттенками.

текстиль

энтомология

бабочки

Ткачество клапана.

сумка текстильная

гобелен ручной работы

Основная часть сумки соткана.

сумка в подарок

ткачество

основа

Люблю разглядывать изнанку, она иногда бывает даже более интересной, чем «лицо».

подрамник

Ткём боковины и ручки.

Ручки и боковины сотканы. Все части срезаны с подрамника, концы нитей основы завязаны. Мне кажется, что получилось гораздо более эффектно, чем в прошлый раз. Не буду даже нашивать на клапан ничего кроме бус по низу.

Кстати, я посчитала: чтобы соткать эту сумку, мне понадобилось намотать челнок 44 раза.

Все детали сумки обвязаны и посажены на подкладку. Вшиты карманы и молния.

Сумка сшита вручную прочной х/б нитью. Нашиты бусины на низ клапана. Сумка готова.

Работа над этой сумкой иллюстрирует то, как трансформируется творческий процесс, и насколько разные вещи могут получиться из одной первоначальной задумки.

Комментарии (5)
Чудо!!!

Очень красивые сумочки!!!! Удачи!!!

Татьяна 25.02.2017

Очень красивая сумка .Така интересная работа.Столько удовольстви приносит результат.

Кропотливая работа, требующая аккуратности и усидчивости - снимаю шляпу и склоняю голову...

Результат превосходный!

Грандиозная работа! Приятной Вам выставки)