Обновление пароля

 >  >  >  > на выходные у меня не похоже

на выходные у меня не похоже

на выходные у меня не похоже | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот снова прошли выходные у меня бурные как вьюга, в субботу разбудил Шурик кричал "Срака" да еще много раз глядя на меня и пришлось вставать заниматься делами. Пока одевалась думала буду весь день рисовать новую картину, но мама с дядей договорились ехать в куеде по документам делам и пока я пила кофе с вафлями он с тетей подъехали за мамой. Думала успею сделать видео для Путина чтоб поставит в ютуб, но они привезли ноутбук были проблемы и проводив их сначала помолилась в тишине с евангелием. Они долго делали временную прописку в доме, а я ноутбук полтора часа сделала все аккуратно как у себя на компе и удалила не нужные программы лишь которые мешали работу. Пять минуть подвигалась перед тем как сесть за скайп пообщаться с любимым, но не успели улыбнутся друг другу мои подъехали домой и я отложила свое объяснит им дела ноутбука. А там появились всякие дела до потери настроение общаться, тогда я просто смотрела видео ролики про Богородицу со слезами и на сайт добавила про икону "утоли моя печали" с молитвой. Вечер долго отдыхала от компа качалась на стуле слушая песни по телеку, когда уставала молчать мучила Шурика учила новым словам и он лишь ворчал на меня. А когда я его доставала поворачивался мне попой и забавно поднимал хвостик типа чтоб оставила его покое. Перед сном снова села за комп пообщаться, что все казалось мне весь вечер смешное наверно от радости что покупают картины и еще днем снова получила открытку с иконой Серафима за то что я каждый месяц перечисляю ему немного денег чтоб молись. Если кому надо дам координаты потому что Ему тоже очень верю, хотя был разговор типа я изменяю св.Матроне молюсь другим святым и типа кидаюсь по всем святим. Вот такими мыслями уснула быстро усталая, лишь коснулась подушки увидела какие то сны и снова проснулась от Шурика шума типа плачет утро. С утра плохо чувствовала себя поэтому пока не попив кофе не было настроение, просто молча просидела с молитвой о Богородице в голове и лишь к двум часам поднялось настроение стала рисовать. Начала очень большую картину для меня 50х70 см, лишь сделала половину подмалевка за два часа и правда очень устала с приятными эмоциями. К вечеру ближе села за комп уже любимый потерял меня, еще было кучу приятных писем на разных сайтах и так до вечера успевала всем писать. Наконец то добавили новую картину у Максима на сайт мой, для меня она радостная теплая и очень долго ждала молила чтоб Бог дал сил ему. Понимаю как ему трудно справятся депрессией чтоб рисовать, это мне Бог помогает ее быстро прогнать и от красок забываю на миг свои проблемы. Хотели сегодня в баню сходит, но от мороза мама ели затопила и прогрев ее решили завтра чтоб было теплее. Вот такие были дни мои забавные вроде, надеюсь скоро потеплеть будут дела идти легче и тело не будет болеет думаю скоро. Сейчас быстро поздравила две дамы на нашем сайте с днем рождением, потом пообщались по скайпу с любимым он доволен с счастливым глазами что видеть меня и еще сегодня у него купили картину слава Богу. Еще ему поделилась что днем видела в окно аж смеялись долго, шли девочки около 14лет веселые что то смеялись обнимаясь и остановились стали целоваться как в кино парен брала за голову обоими руками другую. Такое кино нам было пятнадцать минуть, можно многое подумать над их поведением и конечно же может у многих такое было. Даже я баловалась с подругой детстве играючи, конечно этим не горда просто хочу понят мир здоровых людей и наверное не пойму до конца. Лишь с благодарностью молюсь за каждого кого Бог дал мне, каждый чем то помог жить веселой хот одними уже много и одно лишь мне больно не могу всех обнять. Поела яйцо с помидоркой запив киселя и расписалась тут вам обо всем что в голове, надеюсь кому то подняла настроение. А мой пернатый Шурик наверное хочет сказать "Натаха", но торопится так говорить и волнистые над ним хихикают. Завтра будет Ксении Блаженной очень любившая своего мужа с Богом, каждый год о ней читаю с замиранием сердца и в тот год любимый подарил мне большую икону ее каждый день благодарю ее за все. Пусть у всех будет благодатная неделя с радостями и не болейте главное милые друзья.

я

Ключевые слова:  
я

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email