Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая коллекция и немного о приложении

Новая коллекция и немного о приложении

Продолжаю тему моей новой коллекции - THE DARK SIDE OF MY MOON

Я разбила работы на своего рода "чэптеры", то есть главы. Каждая из них имеет свое собственное название вне зависимости от основного (то есть названия самой коллекции,см.выше).

Уже готовых 4, 5й в процессе прямо сейчас, а вот 6 мелькает на скетче. Фото представлю ниже.

Еще хотелось бы сказать о приложении.Возможно, и удачная идея создать ярмарку мастеров на мобильном уровне, да вот просчитались ребята с написание блогов. Здесь полное фиаско. Чувствуешь себя зрителем или посетителем, так как написать блог через мобильное приложение невозможно. Там напросто отсутствует данная функция. А не всегда,точнее почти некогда писать блоги через компьютер. На телефон отснял материал-выложил. Удобно? Удобно!

Будем ждать и надеяться,что наконец-таки среди множества обновлялок промелькнет глава о функции написания блогов через телефон.

Далее, о коллекции.

Буду периодически писать и выкладывать фотографии,как написанных,так еще и не готовых работ. Я считаю это интересно и читать, и смотреть.

Две работы уже представлены в магазине, но без окончательного оформления. Спешу заметить,что на данном этапе цена вполне себе занижена. После оформления в паспарту и багеты, цена возрастет. За подробнорстями прошу в личку.

томская юлия, астрахань, живопись, о жизни, новая коллекция, наивное, любовь, каталог работ 

женщины томской, черно-белое, луна, новая серия работ, современное искусство, наивное искусство, блог

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email