Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > METALCLAY: Easy Jeweler Art > Объявления > Мк в Metalclaystudio (Февраль)

Мк в Metalclaystudio (Февраль)

Добрый день, дорогие друзья.

В группе наблюдается некоторое затишье, и я уверен что это из-за того, что у нас у всех много работы. Чтож, хочу разместить тут анонс на два запланированные занятия в студии пластичных металлов, где все заинтересованные в металлических глинах, всегда могут найти ответы на свои вопросы, обжечь изделия и просто приятно провести время среди единомышленников.

мастер-класс, металклей, наноситал, синтетические камни, кулон   металлическая глина, металклэй, наноситалы, вставки, кольцо

Итак, в феврале планируется:

11 февраля, суббота - Мастер-Класс от Ирины Васильевой - работа с серебряной глиной 960-й пробы и вставками. Мы будем познавать секреты мастерства работы с инновационным серебром EZ960 Sterling, а также, вставлять самые лучшие на данный момент камни для металлических глин - отечественные наноситалы, которые имеют выдающиеся характеристики. Начало МК в 11:00. Строго по записи. Все дополнительные нюансы описаны в соответствующем анонсе.

18 февраля, суббота - Мастер-Класс от Ирины Васильевой - работа в технике Мокумэ-Ганэ по совмещению контрастных металлов (серебро-медь) в одном изделии - кулоне. За время МК мы сделаем все работы до обжига, а обжиг будет выполнен отдельно, т.к. он займет около 6 часов. За изделием надо будет заехать в другой день по договоренности. Начало МК в 11:00. Строго по записи. Все дополнительные нюансы описаны в соответствующем анонсе.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email