Обновление пароля

 >  >  >  > Анонс новинок и про выставку в США.

Анонс новинок и про выставку в США.

Анонс новинок и про выставку в США. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои!

Вот я и вернулась. Где была?

Скоро расскажу, впечатлений-эмоций  море получила, буду делиться жемчуг

Итак, была я в городе Тусон (Tucson), в США, штат Аризона.

Несколько лет назад я узнала что там проходят раз в год много и сразу бусинно-каменно-ювелирных выставок-продаж  (41 выставка в период конец января-начало февраля) . А в этом году совершенно спонтанно решила поехать ( и вообще первый раз в США), было всего 10 дней на сборы. Поездка получилась очень насыщенная, познавательная и с "профессиональной" точки зрения и личной.

Так что анонсы такие -

Во-первых ждите "отчет о выставке" в соответствующем разделе. Кажется, в блоге этого раздела не видно, значит напишу и сюда.

Во-вторых, т.к. я очень люблю жемчуг я не удержалась и накупила красоты. Несколько дней ходила выбирала, разговаривала с продавцами, узнала много нового о качестве, ценообразовании и пр., так что будет жемчуг в магазине и заметка про него в блоге. Вот это фото всего лишь 1/3 часть одного стенда-магазина!

Приглашаю вас на виртуальную прогулку вместе со мной!

♥ Елена

Одна фото-дразнилка натуральный жемчуг, описывать не буду, а то так и напишу всю заметку. Это будет все отдельно.

новинки

А это фото с телефона, потом сделаю уже нормальным фотоаппаратом. Это самая дорогая нитка из тех что я купила.

отчет про выставку

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email