Обновление пароля

 >  >  >  > Современные кимоно японского дизайнера Jotaro Saito

Современные кимоно японского дизайнера Jotaro Saito

Виды творчества:   Одежда своими руками
Одежда своими руками > Создание одежды
Современные кимоно японского дизайнера Jotaro Saito | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Jotaro Saito — японский модельер и создатель лейбла того же самого названия. Он специализируется на разработке и производстве современных кимоно, в которых сочетаются традиционные фасоны, цвета и рисунки с новейшими тенденциями.

Сайто родился в Киото, Япония. Его отец был дизайнером кимоно. В 1997 году Сайто дебютировал на Tokyo Collection в качестве дизайнера кимоно в возрасте 27 лет. В последующие годы он постоянно представлял новые коллекции на этом мероприятии. Его работы были отмечены в многочисленных телевизионных программах и в журналах и высоко ценятся кинорежиссерами и обеспеченными людьми. Он также является действительным членом Совета модельеров в Токио.

Философией дизайна Сайто является создание модных кимоно, которые при этом сочетается с современным пространством. 

 Если субъективно, то красиво. Местами мрачно. Местами почти брутально, местами даже агрессивно. Видимо, это концепция сочетания несочетаемого, понятная больше японцам, ведь для них женщина в кимоно — это воплощение нежности и женственности, некий идеал. А тут почти роковые образы. Но это как раз интересно. Для меня это новый взгляд и на японский минимализм, и на японскую роскошь сразу. Ткани с удивительными  узорами, иногда в одном кимоно сочетаются современные цвета и орнаменты с традиционными японскими цветами и бамбуком. Некоторые кимоно можно назвать прямо-таки урбанистическими. И есть, есть в коллекциях Сайто толика японского рока :)

Так что я познакомилась и вас хочу познакомить :)

кимоно

японский стиль

японские ткани

традиции

современный дизайн

статья

японский дизайнер

урбанистический

необычный

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email