Обновление пароля

 >  >  >  > Дачные истории. Герань.

Дачные истории. Герань.

В ХIХ веке и в начале ХХ века практически на каждом окне пышно цвела герань. Затем этот мужественный цветок обозвали мещанским и стали высмеивать тех, кто любил прекрасные герани. И совершенно напрасно. Наши предки знали, что это – одни из лучших защитников дома. Сильные кусты герани защищают дом от вредной энергетики – той, что многие называют сглазом, заговором и проклятием; разбивают энергию зависти и недоброжелательства.

Куст герани – мощный энергетический защитник, стоящий на страже благоприятной энергетики дома. В спальне герань защищает от кошмаров и плохих снов, тревог и беспокойства. На кухне герань очищает энергетическое пространство от негативных мыслей, повышает энергетическое качество готовящейся на кухне еды. В гостиной – энергетически очищает пространство от плохих мыслей, создает уют и приятную теплую атмосферу. Если хотите, чтобы люди чаще думали о вас хорошо – поставьте этот цветок на окно.

Герани издавна отражались в искусстве человечества, стихотворениях, песнях, живописи. Герань комнатная превосходно смотрится в интерьере, на подоконнике дома или на работе, в балконном ящике, на клумбах и газонах. Это растение создает ощущение уюта в доме. 

А я хочу показать вам вот такую старенькую вешалку-ключницу "В моем саду", на которой так же изображена герань.

герань

дачные истории

Душистая герань, кустик с розовыми цветочками выглядывающий из-за зановесочки на бабушкином окне, "розовые щечки" - цветок навевающий воспоминания.
"В моем саду"- вешалка-ключница в стиле кантри, украсит Ваш дом и станет прекрасным подарком для ваших друзей или близких.

Выбирайте с душой! Радуйте себя, украшайте мир вокруг!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email