Обновление пароля

 >  >  >  > Почему в 2017-м году нельзя обойтись без жемчуга?

Почему в 2017-м году нельзя обойтись без жемчуга?

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Бижутерия своими руками > Сборка украшений
Почему в 2017-м году нельзя обойтись без жемчуга? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Говорят, 2017-й станет годом жемчуга. Очередным. Нестареющая классика и элегантность снова в тренде. Жемчуг моден в любом виде – классическом и минималистском, а-ля Грейс Келли,

жемчуг

украшения

мода

или объемным и многослойным, а-ля Мадонна.

знаменитости

тренд

«Мода преходящая, стиль вечен», - говаривала Коко Шанель. Эти слова с полным правом можно отнести к жемчугу, который великая Мадемуазель, кстати, очень любила.

тренд сезона

У стильной женщины должно быть хотя бы одно жемчужное украшение: оно найдет себе место на ее нарядах непременно. Самый лучший компаньон для жемчуга- маленькое черное платье.

Те, кого называют «иконы стиля», непременно носили жемчуг. И первая среди них – уже упомянутая Шанель. В 20-е годы она превратила культивированный выращенный жемчуг в ежедневный аксессуар и заявила, что «у женщины должно быть много-много жемчужных ниток». Именно тогда из атрибута статуса жемчуг превратился в атрибут стиля. Впрочем, одно другое вовсе не исключает.

модные тенденции

 Кинозвезды 30-х годов с удовольствием подхватили эту идею, и сегодня, нося жемчуг, стильные современные женщины могут почувствовать себя, к примеру, в образе Лорен Бэколл.  

коко шанель

одри хепбёрн

В конце 50-х Жаклин Кеннеди подняла жемчуг на новую высоту, сделав его частью «униформы» первой леди.

подарки

А Одри Хепберн в то же время, наоборот, делает его принадлежностью прекрасной юности.

В 60-е Элизабет Тейлор подтвердила, что жемчуг – это красиво и всегда стильно.

 Принцесса Диана вернула чуть было не утраченную в эпоху диско славу жемчуга в 90-е годы.

И сегодняшние знаменитости любят жемчуг.

Дженнифер Лопес, Рианна, Сара Джессика-Паркер, Скарлет Йоханссон, Леди Гага, Анжелина Джоли, 

Они ходят в нем по красной дорожке получать оскраы, ходят в магазин за пиццей.

Почему необходимо иметь жемчуг?

Есть много причин.

С ним вы без труда заявите о себе как о женщине стильной. Начав носить жемчуг, сами удивитесь тому, к каким разным нарядам он подходит. Жемчужные сережки-гвоздики можно надеть с джинсами и белой футболкой, а можно – с вечерним платьем. Нитка жемчуга может сопровождать даму повсюду – от ванной до бального зала – и жемчуг, по выражению Шанель, будет всегда прав, всегда к месту. В том, что касается жемчуга, нет ограничений – одни возможности.

Сегодня на подиумах жемчугу тесно. Karl Lagerfeld,  Gucci, Dries Van Noten, Moschino,  Rag & Bone,  Jason Wu  - все обыгрывают жемчуг по-своему.

Жемчуг демократичен и роскошен одновременно. Натуральный жемчуг в обрамлении драгоценных камней и металлов стоит огромных денег, культивированный – сущие копейки. Но и последний с успехов выполняет свою роль «катализатора элегантности».

И, наконец, жемчуг – прекрасный подарок. Не знаете, что подарить? Дарите жемчуг.

На День влюбленных.

На 8-е Марта.

И даже на 23-е Февраля!

Он всего к месту, он всегда прав.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email