Обновление пароля

 >  >  >  > Розовый цвет в одежде: ДА? НЕТ?

Розовый цвет в одежде: ДА? НЕТ?

Любите ли вы розовый цвет в одежде? 

У кого-то розовый ассоциируется со стилем Barbie. И этот стиль может напугать и не позволить добавить к себе в гардероб одежду розового цвета. Давайте поразмышляем))) Розовый бывает разный! Да и носить его можно по-разному. Можно надеть розовое пальто, розовую шляпу или шапочку, добавить еще и розовую сумочку - ну здесь точно Барби!))) 

При грамотном сочетании розового с остальными предметами гардероба можно получить потрясающий образ! Мы выбрали в качестве базового розового цвета вязаную шубу от Дизайнерской вязаной одежды KESLOVE и дополнили ее жокейкой молочного цвета с черным помпоном. В данном случае головной убор сочетается с черными брюками и белой блузой. А розовый цвет добавляет образу пикантности. 

 жокейка с помпоном, hatstyle, советы от ланы анисимовой    с чем носить, hats, вязаная одежда

Главное не переборщить! Если в вашем луке розовый цвет центральный (например, верхняя одежда), то чтобы глаз не устал от обилия розового, все остальное должно быть других оттенков, а еще лучше, чтобы эти оттенки были неброскими. Белый, серый, черный и другие спокойные цвета. 

 с чем носить шляпу, подбираем шляпы к одежде, шляпы   fashion, кепка с помпоном

Это же правило касается и остальных цветов. Если у вас, к примеру, синее пальто, не стоит подбирать к нему шляпу в тон. Лучше добавить декор, сочетающийся с пальто. Иначе сольетесь в одно единое цветовое пятно.

fashionblogger, советы стилиста

А посмотрите, как же светлые головные уборы освежают! 
Жокейка из молочного фетра с черным меховым помпоном великолепно закончила данный look.

style, модный блог

Возвращаемся к розовому. Если так случилось, что вы просто обожаете данный цвет и желаете головной убор подобрать тоже розового цвета, то используйте более спокойные оттенки. Например, цвет пыльной розы. Вскоре покажем вам пример такого сочетания))) Следите за новостями!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email