4.2.2017

День из тех, когда фантазирование, как предмет в нашей жизни  должно присутсвовать непременно.   Кто знает, может несбыточная мечта, которую мы нафантазируем сегодня скоро станет целью, пусть вначале не совсем осознанной, но потом очевидной, а потом и совершенно реальной и вполне достижимой.   Сегодня в нас также может присутствовать повышенная чувствительность и мнительность, способные спровоцировать не вполне контролируемые поступки.   Тем не менее, рядом с нами сегодня обещает присутствовать сила, способная проследить за экологичостью наших слов и наших действий. Те же из нас, кто будет злить карму могут быть отключены от энергетического потока.  Иначе говоря, люди, которые позволят себе сегодня несправедливые, необоснованные в кармическом смысле "наезды" на других людей, к вечеру или к утру завтрашнего дня могут почувствовать сильную усталость, необъяснимую боль, непредвиденные неприятности.   И если смотреть с другой стороны, если нечто подобное произойдет с вами, обязательно проанализируйте события дня и попробуйте понять, кого обидели незаслуженно, что отобрали незаконно.    С честными же и справеддивыми пребудет сила, придумывать, творить, создавать, реализовывать, расти в своих глазах и в восприятии окружения.  Отличного дня всем!
Комментарии (2)

Будем творить, коль небесные силы нам будут в помощь!!!

Благодарю за труды!!! Прекрасных выходных!!!

Framalwil 04.02.2017

Благодарю Вас Валентина! Это не труды, это и приятный и нужный, даже необходимый шаг, помогающий движению вперёд. Отличных выходных и Вам!!!