Дорогие покупатели! Этот пост исключительно для вас ).
Наш магазин растет, растет и штат сотрудников.
Здесь, на ярмарке, это два человека- я и Евгения.
Но у нас есть и складские работники, сборщики заказов.
Так вот, не всегда сборщик может расшифровать ваши комментарии к заказу, написанные в свободной форме.
Встречаются очень казусные, например, трусы с локонами (тресс локон))), интерполы (интерлок), кулинарки(кулирка), длинные трассы ( трессы) и другие. Все это опечатки Т9))
ИЛИКОММЕНТАРИИСПОЛШНЫМТЕКСТОМ, с выдуманными сокращениями, цветами. Все это затрудняет сборку заказов и увеличивает сроки отправки вашего заказа.
Убедительная просьба формировать заказ через сайт с компьютера, так как у приложения для телефонов и планшетов пока нет возможности оставлять комментарий. (Пишите в службу поддержки приложения, если тоже считаете, что такая функция ОЙ ,как нужна)
Вот тут мной подробно написано, как правильно сделать заказ через сайт
Если все же Вы оформляете заказ через приложение, пишите название позиции правильно - полностью. По списку сверху вниз, как в покупке.
К примеру, заказ.
Комментарий должен выглядеть так:
1)Тресс прямой 15 см
- № 1- 5шт
- № 2-5
2) Пуговицы « В перламутре»
-№ 1,3 и 5 по 5 шт
3) Кружево вышивка « В объятиях нежности»
- № 1, № 2, №3 ,№4
4) Вельвет в ассортименте « мон амур»
№ 1, № 4, № 5 – по 1 шт ( или 45*35см)
№2 – 2 шт (или 45*70 см)
Комментарий с телефона должен быть не сплошным текстом, для этого отправлять сообщение нужно по каждой позиции отдельно.
Если, не смотря ни на что, Вы оформили заказ в свободной форме, нами будет предложено переоформить заказ снова или оставить новый комментарий правильно, как указано выше.
Если вы посчитаете, что в этом нет необходимости, Ваш заказ будет принят, собран и отправлен. Ответственность за путаницу в заказе при сборке, по причине сумбурного комментария, Вы берете на себя.