Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Эстафета дружбы " Шире круг"!!!

Эстафета дружбы " Шире круг"!!!

Эстафета дружбы
Приветствую всех мастеров и поклонников ЯМ! Случилось радостное событие! Мне передали Эстафету Дружбы! Сделал это замечательный магазин Мастерская Бекловых (artbeklov) (https://www.livemaster.ru/artbeklov) А автор этой замечательной идеи Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика). Приглашаю Вас поучаствовать в этой Эстафете. Желаю Вам найти верных друзей! А может даже лучших! Друзья - это наша поддержка! Эстафета Дружбы "Шире Круг"! Условия: Участник данной Эстафеты Дружбы должен быть (стать) подписчиком моего магазинчика Leather jewelry & goods (Bestshopever) https://www.livemaster.ru/bestshopever и строго следовать правилам: По цепочке один участник передает другим Эстафету, в рамках которой участники добавляются друг к другу в Круги. Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу -- ____________, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика! Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг, то Вы пропускаете очередь... Каждый может принимать участие в Эстафете (т.е. оставлять комментарии) неоднократно. НО ПО ПОРЯДКУ, соблюдая цепочку! Через 7 дней, 11 февраля, я выберу 7 мастеров, кому хотела бы передать эстафету. Они, в свою очередь, ещё через 7 дней передадут свои Эстафеты другим 7-ми мастерам и т.д. Все мастера, принявшие эстафету, указывают в своем блоге ссылку на участника, передавшего ему эстафету. Давайте дружить! Пусть эта эстафета подарит Вам много радости и отличного настроения! P.S. В Эстафете могут принимать участие не только мастера, но и ПОКУПАТЕЛИ! P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личке.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email