Обновление пароля

 >  >  >  > Наши вытворялки!!!

Наши вытворялки!!!

Наши вытворялки!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно не показывала, что наши покупатели создали из гобелена, приобретенного в интернет-магазине ГОБЕЛЕНОВЫЙ РАЙ.

А создали наши уважаемые покупатели - очень много.

Скатерти навязали, сумки пошили, панно лентами вышили, новогодние композиции создали, подушки в наших чехлах разложили, картины в багеты оформили и еще сделали много полезного и смипатичного.

Обратите особое внимание на работы Зинаиды Митрофановой из Когалыма. Она шьет из гобеленов шубы - ни больше, ни меньше. А также пальто, костюмы и прочую верхнюю одежду, утверждая, что гобелен - очень ноский материал, которому самое место в изделиях верхней одежды.

Лоскутное покрывало от Веры Ж. (Москва). Использован гобеленовый купон ВЕСНА, 50*50 см:

купить гобелен

Вышивка лентами от Елены В. (Оренбург). Использован гобелен РОСКОШНЫЙ БЕЛЫЙ БУКЕТ:

интернет магазин гобелен

Шитье одежды от Людмилы В. (Люберцы). использованы гобеленовые купоны БУТОНЬЕРКА МАРГАРИТКИ:

гобелен каталог фото цена

 Обвязка пасхальных салфеток крючком от Натальи М. (Нижний тагил):

гобеленовая картина

Пошив сумочек и косметичек от Натали - Время дарить радость. Использован гобеленовый купон БУТОНЬЕРКА ГОРТЕНЗИЯ:

панно чехол ткань

Вышивка лентами небольших гобеленов от Елены В. (Оренбург). Использованы гобеленовые купоны БУКЕТИК - НЕЗАБУДКИ, СИРЕНЬ, ВАСИЛЬКИ И РОМАШКИ:

русские гобелены

 Комтозиция от Ирины О. (Израиль). Использованы новогодняя гобеелновая дорожка и купон БИСТРО, оформленный в багет:

гобеленовые заготовки

Вышивка лентами на гобеленовом чехле от Инги (город Ярцево). Использован гобеленовый чехол ЛЕДИ ЛЕТО:

заготовки для творчества

Новогодняя композиция от Лилии Ж. (Казахстан). Использована новогодняя гобеленовая салфетка:

вышивки шитья обвязки

 Полушубок из искусственного меха от Зинаиды М. (Когалым). Использован гобелен РОДИНА ЗИМА:

 Полушубок из искусственного меха от Зинаиды М. (Когалым). Использованы гобеленовые купоны СНЕГИРИ НА ВЕТКЕ:

Шуба из искусственного меха под норку от Зинаиды М. (Когалым). Использован гобелен МОТЫЛЬКИ:

Пальто и полушубки от Зинаиды М. (Когалым) - различные варианты. Использована гобеленовая ткань ГЖЕЛЬ КЛАССИКА, ГЖЕЛЬ ДЖИНСА:

Вот так вот...............

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email