Бук

Бук | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Бук – одно из самых распространенных видов деревьев в Европе. Появился он около 60 миллионов лет назад. Известно, что первые руны писались на деревянных палочках, вырезанных из коры бука. Считается, что именно отсюда в некоторых германских языках название дерева является синонимом слова, означающим книгу.

Высота у бука средняя – до 30 метров, а диаметр ствола 2 м. Дерево растет медленно, зато живет по 400 и более лет.

Древесина бука желтовато-розовато-коричневая, тяжелая, хорошо переносит влажность, хотя не любит ее изменения, может деформироваться. Древесина бука легка в обработке и имеет приятный вид. Изделия из бука долговечны.

Человечество нашло буку множество применений. Например, из древесины получают уксусную кислоту, деготь, метиловый спирт. Из буковых орехов получают масло, которое ничем не хуже оливкового или миндального. А буковая кора и листья народная медицина использует для лечения кишечных и желудочных заболеваний. Даже щепки бука используют – на них варят пиво Будвайзер.

Но, конечно, чаще всего используют древесину бука, из которой изготавливают различные изделия: от музыкальных инструментов до ружейных прикладов. А уж про паркет и мебель и говорить не приходится. Ведь под действием пара древесина бука легко гнется, что позволяет создавать округлые элементы.

Мастерская «Дух Древа» не могла обойти вниманием это отличное во многих отношениях дерево и среди наших изделий можно найти вещи, сделанные из этой древесины.

бук, изделия из бука, характеристики бука, футляр из бука, заказать изделия из бука, изделия из дерева, применение древесины бука, интересные факты о буке

дерево бук, украшения из бука, коробочки из бука, купить буковые коробки, деревянные изделия, деревянное творчество, где используют бук

Комментарии
Комментариев пока нет