Как вы относитесь к бартеру?

Как вы относитесь к бартеру? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго думала и размышляла, есть ли смысл в бартере? С одной стороны, ты получаешь для себя нужную вещь. Но если честно, то всегда остается страх, а вдруг вторая сторона подведет и не вышлет обещанное.

Мне повезло, было несколько обменов, и теперь эти вещи радуют меня.

Поделитесь своим мнением, как вы  относитесь к такой процедуре, как бартер.

Буду рада всем откликнувшимся

Комментарии (13)

Здравствуйте ! Мне тоже нравиться бартер , хотя я новичок на ЯМ . Вот надавно получила горшочки керамические . Просто чудесные ! А насчет доверия , хороших людей больше , чем плохих . И еще я доверяю своей интуиции .{#}

Меняюсь с давними друзьями-мастерами. Деньги с них брать уже как-то неудобно, отказываюсь. И получаю иногда по почте их шикарные работыimage

Предпочитаю бартер исключительно на деньги!!{#}

С удовольствием!

Для меня бартер прекрасная возможность делать подарки друзьям, которые живут в России. Пересылка заграницу довольно дорогое удовольствие, к тому же почти все знакомые мастера умеют вязать. Мне давно хотелось их порадовать и я нашла такой замечательный выход. Благодаря бартеру, смогла сделать своим российским друзьям подарки на Новый год. Еще и познакомилась с новыми интересными людьми. Вообщем, получаю массу удовольствия))

Буквально сейчас закончила выполнять еще один бартерный заказ. Взамен моя подруга и ее дочка получать замечательные украшения к весеннему празднику.