Что меня вдохновляет. Аюттайя.

Что меня вдохновляет. Аюттайя. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В январе мы отдыхали в Тайланде и посетили город Аюттайю, где главным историческим местом являются полуразрушенные храмы...

Аюттайя на протяжении 417 лет была самой красивой и величественной столицей древнего государства Сиам. За этот период 33 короля разных династий отсюда правили всем Королевством. Основанная в 1350 году королем Утхон-гом, Аюттайя в эпоху своего расцвета являлась крупнейшей столицей в мире. Её население составляло более одного миллиона жителей, тогда как в Лондоне и Париже тогда же едва проживало 500 тысяч.

В 1767 году после затяжной войны с бирманцами город был разрушен, большинство прекраснейших, покрытых золотом храмов и дворцов были сожжены и разграблены. Бирманцы не пощадили ничего, и даже каменным статуям Будды они отбили головы.

Вот так некогда процветающий город был оставлен и заброшен, и только в девятнадцатом веке постепенно был заселен снова, но остался всего лишь пригородом Бангкока, что в семидесяти шести километрах от него. Население современного города всего 75000 человек. Благодаря своим храмам Аюттайя известна во всем мире, после Паттайи, Бангкока и островов это самое посещаемое туристами место в Королевстве. Исторический парк «Phra Nakhon Si Ayutthaya» в 1991 году был объявлен ЮНЕСКО объектом Всемирного наследия.

Историческим центром города является речной остров, окруженный тремя реками. Остров имеет прямоугольную форму протяженностью пять километров с запада на восток и два километра с юга на север.

Основные достопримечательности – это храмы (Ваты), а вернее, то, что от них осталось – руины некогда легендарной Аюттайи. Ради того, чтобы полюбоваться «остатками былой роскоши», сюда и стоит приехать, одного дня на осмотр основных достопримечательностей будет вполне достаточно.

Мне очень понравилось это историческое место.

источник вдохновения

По преданию, бирманцы мечами отсекали головы у статуй Будды, но чтобы еще больше унизить тайцев, бирманцы закапывали головы в землю, чтобы тайцы ходили по ним. На территории разных храмов и поныне можно увидеть много обезглавленных буддийских статуй. Говорят, что на территории храма Ват Матхат сама природа воспротивилась такому положению дел и корни растущего дерева вынесли голову Будды на поверхность земли.

историческое место

Повсюду статуи будды с отсеченными головами....

интересное

что вдохновляет

путешествие

Спасибо большое за просмотр!!! Если будете в Тайланде,обязательно посетите это историческое  место.

Комментарии (2)

Алена, спасибо огромное за фотообзор! Интересно!

Яна! Вам, спасибо большое, что заглянули!!!