"Eilean Donan Castle" Детали и тема для вдохновения

Прекрасный замок Эйлин Донан, одна из самых главных и знаковых шотландских достопримечательностей, снова послужил мне источником вдохновения, поспособствовав рождению нового пейзажного колье. 

Замок Эйлин Донан (гэльск. Eilean Donnain) — замок, расположенный на небольшом скалистом приливном острове Донан, лежащем во фьорде Лох-Дуйх в Шотландии. Один из самых романтичных замков Шотландии, он славится своим вересковым мёдом и интересной историей. Наиболее вероятная версия происхождения названия Eilean Donan, или остров Донана, возводит его к пришедшему в Шотландию около 580 г. до н.э. ирландскому святому, епископу Донану. В этой области есть несколько церквей, посвященных Донану, и, похоже, что он основал небольшую монашескую обитель или общину на острове в конце 7 века. С середины 13 века эта область обособилась как «Морское Королевство» Властителя островов, где море было основным путем сообщения, и мощь враждующих вождей кланов исчислялась количеством людей и галер или «birlinns» в их распоряжении. Эйлин Донан занимал идеальное для обороны место. На протяжении веков замок расширялся и сжимался в размерах. Эйлин Донан играл значимую роль в Якобитских Восстаниях 17-18 в.в., которые, в конечном счете, привели к разрушению замка. Почти 200 лет руины Эйлин Донан лежали в запустении, покинутые и отданные на волю Стихий, пока подполковник Джон МакРэй-Гилстрап не купил остров в 1911 году. Вместе со своим управляющим, Фаркваром МакРэем он посвятил следующие 20 лет своей жизни восстановлению Эйлин Донан, вернув замку былое великолепие. Замок отстроили в соответствии с сохранившимся планом местности былых времен, реконструкция была полностью завершена в июле 1932. В наши дни Эйлин Донан - это один из самых красивых и популярных замков Шотландии и место сбора клана МакРэй из Кинтайла.

шотландия

замок

новая работа

вышитое колье

Атмосферное живописное колье с пейзажем, вышитым гладью хлопковыми нитями в свободной технике, что рождает ассоциации со старинными гобеленами, выступающими фоном для медного силуэта замка. Камни в колье - удивительный по рисунку пейзажный змеевик, рисующий панорамы туманного горного озера. Композиция работы дополнена вересковыми веточками - медными и вышитыми, а также щитом, как напоминание о былых эпохах и сражениях сильного, гордого народа. . Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь эпохи!
Выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, декоративная вышивка, wire wrap.

Материалы - пейзажный змеевик, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине.

Полностью ручная работа.

Размер колье 15х11 см. На обратной стороне колье стоит моя авторская подпись - OLIRNA.

медное колье

пейзаж

Комментарии (22)

Впечатляет. Очень атмосферная вещица {#}

Julia Chernopazova 05.02.2017

Спасибо большое! {#}

очень красиво)

Julia Chernopazova 05.02.2017

Юлия, большое спасибо image

Жанна По 04.02.2017

Потрясающе!

Julia Chernopazova 04.02.2017

Жанна, благодарю Вас!

Jenny 03.02.2017

Да, аббатство такое древнее, что дух захватывает! Дата постройки впечатляет, на Руси еще о христианстве и не помышляли и наверное и не слышали...Наверное, еще у армян есть такие же древние храмы. Вообщем, в Шотландию надо точно ехать!)

Julia Chernopazova 03.02.2017

Да, потрясающе просто, и действительно одна из самых ранних христианских построек. Дух времени там поразительно ощущается, такая мощь, великолепие и умиротворение одновременно... Обязательно ехать, Шотландия не оставит равнодушным!

Jenny 03.02.2017

О, какая мощь и величие!

Julia Chernopazova 03.02.2017

Да, на берегу Северного моря, на скалах, посмотрите фото в интернете - потрясающее место!

А еще поделюсь по-настоящему сакральным местом, которое нам удалось посетить - аббатство Иона (или Айона) на маленьком одноименном острове на западе Шотландии в Атлантическом океане. Построено в 563 г., представьте, ему столько веков! Там просто непередаваемо прекрасно, до сих пор даже от воспоминаний о нем мне становится спокойно и радостно.. Вот здесь я о нем писала, еще до поездки https://www.livemaster.ru/topic/1894239

Jenny 03.02.2017

Юля, очередное великолепное колье! Очень по душе ваши шотландские замки! Это ведь вторая работа, вдохновленная Эйлин Донан? У меня мечта попасть туда и в замок Килхурн)

Julia Chernopazova 03.02.2017

Женя, большое Вам спасибо! {#} Да, это вторая работа с Эйлин Донан.

Безгранично люблю Шотландию и все, что с ней связано!, Какая-то необъяснимая тоска по этим местам, словно по родным местам. Килхурн в сентябре видели из поезда {#}

Очень надеюсь, что получится попасть туда снова и посетить еще новые места, и о Эйлин Донан тоже мечтаю, а еще мечта - замок Даннотар под Абердином!..

Tanya_Va 03.02.2017

Великолепно, Юлия! Как всё созвучно!

Julia Chernopazova 03.02.2017

Таня, большое Вам спасибо! {#}

Иева 03.02.2017

Юля, что же Вы со мной делаете? image ) Ваши колье - это такой восторг! Жаль, не имею возможности сейчас их приобретать, но есть надежда, что моя ситуация изменится, а Вы по-прежнему будете творить искусство! Браво!!!

Julia Chernopazova 03.02.2017

Дорогая Иева, большое спасибо Вам за такие чудесные, трогательные и очень ценные слова! Желаю Вам, от всей души - исполнения желаний и мечтаний! А еще вдохновения и удачи!

Vingt-Age (Юлия) 03.02.2017

Юлия! У Вас каждая работа-шедевр!!! С идеей, наполнены смыслом и красотой!!

Julia Chernopazova 03.02.2017

Юлия, огромное-преогромное Вам спасибо! Очень стараюсь, каждый раз! {#}

Kukla 03.02.2017

Это очень красиво.!!! Идеально вписан в вышивку камень. Настоящий пейзаж. Юля,спасибо за красоту.

Julia Chernopazova 03.02.2017

Оля, большое Вам спасибо! Когда приехал этот камушек, сразу отложила его на пейзаж с замком, настолько он живописный и сам как миниатюрная картина, созданная самой природой!

Гармонично! Красота получилась.

Julia Chernopazova 03.02.2017

Алена, большое Вам спасибо!