Обновление пароля

 >  >  > Масленица

Масленица

Дата проведения:   26 февраля 2017, 10:00 - 18:00
Виды творчества:   Tворим с детьми
Город:   Санкт-Петербург
Место проведения:   м. "Сенная", "Садовая", "Спасская", "Адмиралтейская"
Юсуповский сад
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   Община Славянского Наследия "Крина"
Контакты организатора:   +79811306225 Анастасия
+79819746970 Регина
+79110375612 Димитрий
Масленица | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем Вас принять участие в международном молодёжном фестивале народных традиций «Природный Новый Год», который состоится во время проводов зимы и встречи весны, в культурной столице мира! 

26 февраля (Масленица) и 18 марта (Новруз) 2017 года на территории Юсуповского сада будет проходить международный молодёжный фестиваль народных традиций «Природный Новый Год». 

Основная задача Фестиваля - развитие взаимоотношений культур в мегаполисе, познание нашими современниками народной традиционной культуры и самобытности, объединение людей разных политических и религиозных убеждений, чтобы люди, близкие по духу, нашли повод для встречи. 

В рамках данного фестиваля будут проводиться два народных праздника «Масленица» - как проводы зимы и «Новруз» - как встреча весны.
Проходить данные праздники будут в виде народных гуляний, где нет зрителей, а все являются участниками. Каждый сможет поучаствовать в ремесленных мастер-классах, спортивно-боевых состязаниях, игрищах, песнопениях, посетить выездную выставку Русского музея народоведения, приобрести продукцию народного творчества, послушать выступления певцов и музыкальных ансамблей, посмотреть и поучаствовать в выступлениях театральных коллективов и посмотреть на вечернее огненное шоу. Мы хотим, чтобы на нашем фестивале не было пассивных зрителей, а были полноправные участники, творцы праздника и своей судьбы.

В программе фестиваля: народные гулянья «Масленица» и «Новруз», красочные обрядовые действа: шествие «Масленичный поезд», «Масленичный столб», кулачные стеношные бои, взятие Снежной Крепости, сжигание куклы Морены, прыжки через костер, массовые хороводы, изготовление «сэмэни», традиционные игрища, конкурсы народных ремесел. Отдельной темой, в программе фестиваля, выделена традиционная праздничная кухня: кулинарные конкурсы, мастер-классы по приготовлению блинов, чая, шекербура, пахлавы, гогала, а также сочного плова, кебабы и разукрашиванию яиц.

Для проводов зимы и встречи весны в культурном центре мира, приглашаются все заинтересованные организации!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email