Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Картины цветов

Картины цветов

«Магнолии с фиолетовым оттенком"  написана художником Розмазниной Татьяной.Это нежная и обьемная картина. На стеклянном столе стоят две прекрасные порселановые вазы. В них ветви распускающейся Магнолии. Срезаны ножом. Букет радует глаз своим благородством и эксклюзивной оригинальностью картины.

Уже полностью распустившиеся Магнолии прекрасно сочетаются с только начинающими распускаться соцветиями. В этой композициии они создают впечатление пышности и роскоши. В центре букета привлекает к себе взгляд большой распустившийся белый с матово-фиолетовым оттенком цветок.Ветви Магнолии упруги и в тоже время создают ощущение нежности благодаря мягкому сероватому оттенку, который присущ только этому сорту магнолий.      Великолепный  букет выгодно смотрится на фоне древесных обоев, которые гармонично сочетаются с оттенком ваз.

Картина "Магнолии с фиолетовым оттенком оставляет ощущение света, нежности, гармонии и благородности. Эта богатая палитра передает прелесть домашнего уюта и  элегантную эксклюзивность картины.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email