Блог. Возможность высказаться!

Блог. Возможность высказаться! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Добрый день, всем кто заглянул! Как любой новичок на ярмарке мастеров, я постепенно вникаю во все возможности сайта. И вот, наконец, дошли руки до блога! Я старательно прочитала рекомендуемые статьи о продающем блоге, о возможности увеличения продаж и так далее. Но простят меня опытные мастера и владельцы успешных магазинов, я не увидела в таком блоге себя! В моем представлении блог - это возможность высказаться, поделиться идеями, найти единомышленников! Конечно, на ярмарке мастеров я буду вести блог, в первую очередь, о своём хобби - шитье! Ведь каждая вещь, которую я размещаю в магазинчике имеет свою историю! Она придумывалась, выбиралась из множества идей, воплощалась в жизнь иногда моментально, на одном дыхание, а иногда в долгих раздумьях! Она сделана с душой! Это настоящий творческий процесс! Где же о нем рассказать? Кроме того, магазин не предполагает возможности делиться работами, которые не предназначены для продажи. А у меня пятеро детей и большую часть я шью именно для них и все это останется "за кадром"? Наверное, кто-то спросит, - " да, кому это нужно?" Но ведь вас никто и не заставляет читать мой блог! Он нужен впервую очередь мне!!!! Это я хочу рассказать то, что поймёт и поддержит только определенный круг единомышленников! Это мне нужно выговориться, поделиться своими эмоциями, услышать мнение других. Я не хочу ничего придумывать, что б увеличить продажи! Я хочу наслаждаться своим увлечением и делится этим с другими! И так, ещё раз здравствуйте! Меня зовут Маша ... Добро пожаловать в мой блог!
Комментарии (9)

Мое мнение схоже с Вашим, и в блоге пишу о том, что мне нравится! Так хочется написать о многом, что мне интересно, и возможно не только мне. Буду работать над этим, так как тоже новичок)))

Спасибо, что поддержали меня! Удачи вам и вдохновения))))

Спасибо! И Вам удачи и всего доброго!

Мария, поздравляю. Пять детей - это достойно большого уважения!!!

И Вы молодая женщина, судя по аватарке!!! Еще успеваете шить!!!

Я тоже любила шить, когда находилась в декретных отпусках!!!

Семейного счастья и Любви желаю от души!!!

Спасибо большое! Это фото конечно не совсем свежее, 5-тилетней давности, но оно мне нравится, такой я себя ощущаю)))

Поддерживаю, Мария! {#}

Я тоже сравнительно недавно на ЯМ.. Зарегистрировалась больше года назад, но лишилась Компа...

А теперь вот на работе есть возможность "сидеть в ИНЕТе". Можно сказать живу Крайние 2 м-ца тут...{#}

Сынок уехал жить в другой город.. Подруг пока здесь нет.. С Соседями незнакома...

А я Экстраверт... Вот и делюсь Мыслями в Блоге...

Я очень рада, что есть где-то даже далеко, люди на одной волне со мной! Спасибо за коментарий! Огромного вам вдохновения!

Вера Яковлева 05.02.2017

Здравствуйте и приятно познакомиться!

Спасибо, мне тоже очень приятно! Какая оказывается здесь тёплая компания)))