Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пальто на весну

Пальто на весну

Пальто на весну | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет, сегодня я вам расскажу о пальто, которые мы создаем для предстоящей весны и осени. 

При выборе пальтовых тканей, мы всегда отдаем предпочтение итальянским тканям  с большим содержанием натуральных волокон. Например, представленное пальто выполнено из ткани, которая наполовину состоит из кашемира и на половину из овечьей шерсти.

Такой натуральный состав, без добавления синтетики,  позволяет хорошо сохранять тепло, а  для демисезонного пальто это важное свойство. Итальянские текстильщики отменно выполняют свою работу, за это мы их так любим. Например, эта ткань, помимо того что она теплая, красивая, обработана особой антистатической пропиткой. Поэтому можно не переживать за то, что разные ворсинки и прочий мусор будет приставать к пальто и портить его вид.

Модель кокон – объёмная будто снята с мужского плеча и потому выгодно подчеркивают хрупкость женских плеч. Помните, объемная форма верхней одежды скрадывает объемы. Главное правильно подобрать образ, обратить внимание на обувь и аксессуары. Так что, если вы подумываете о покупке нового пальто, почему бы не сделать выбор в пользу этой модели. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email