Обновление пароля

 >  >  >  > Музей плохого искусства!

Музей плохого искусства!

Музей плохого искусства! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш мир переполнен плохим искусством, но далеко не все работы настолько плохи, чтобы попасть в Музей плохого искусства. Чем хуже полотно, тем лучше для этого массачусетского музея, который гордо демонстрирует «перлы» художников в трех галереях: одна из них расположена в подвале общественного театра Саммивиля, две другие – недалеко от Бруклина.

Музей плохого искусства в Массачусетсе, США (англ. Museum of Bad Art, MOBA) – это необычный музей, полная противоположность существующим хранилищам гениальных творений рук человека. В привычном понимании музей – это такое место, где люди, интересующиеся искусством, собирают, хранят и изучают различные предметы (картины, скульптуры, инсталляции), которые достойны быть представлены широким массам. Люди, посещающие музеи, рассчитывают насладиться духовной пищей, полюбоваться предметами, которые являют собой материальную и духовную культуру человечества. Но, как оказывается, музей музею рознь. В музее плохого искусства собраны 500 произведений искусства, «слишком плохих, чтобы быть проигнорированными».

искусство

История музея плохого искусства, США.

Бостонский антиквариат Скотт Уилсон является основателем серии музеев плохого искусства, которые расположены в Дедеме (пригород Бостона), в Сомервилле и в Бруклайне. Такая задумка у ценителя искусства родилась в 1993 году после того, как Скотт Уилсон нашел картину неизвестного художника в мусорном баке. Название пришло само собой — «Люси в поле с цветами».

америка

Самые некрасивые картины мира.

Музей плохого искусства в Массачусетсе (МОВА) – единственный в мире музей, который посвящен сбору и выставке самых плохих в мире картин. Для того чтобы работа художника или скульптора попала в коллекцию МОВА, произведение должно быть уникальным и созданным с серьезными намерениями, но должно иметь недостатки и не быть скучным. Создатели музея считают, что на создание некрасивых картин уходит не меньше времени, чем на создание хороших, поэтому плохое искусство имеет право быть увиденным и оцененным. . Также организуются выездные выставки. Формат выставок каждый раз необычен. Например, 1995 году прошла выставка под названием «Искусство из окна – галерея в лесу», где все экспонаты были развешены на деревьях в парке на Кейп–Код.

ярмарка мастеров

картины

музей

сша

Интересно, но даже такое плохое искусство побуждает воровать «шедевры» среди самых некрасивых картин мира. Так в 1996 году из галереи были украдены два экспоната. Благодаря средствам массовой информации, которые объявили награду за возврат картин, музей плохого искусства привлек к себе внимание. Первоначально музей предлагал вознаграждение в размере 6,5 тысяч долларов за работу Р. Анджело Ли «Эйлин», затем сумма увеличилась до 36 тысяч, но картину так и не вернули. После краж персонал музея плохого искусства установил камеры для наблюдения, правда они были ненастоящие.

Спустя 8 лет в музее снова произошла кража. На этот раз был похищен автопортрет Ребекки Харрис. На месте картины похитители оставили записку с требованием выкупа в размере 10 тысяч долларов, при этом забыв указать свои контактные данные.

Музей плохого искусства Массачусетс.

Некоторые работы вызывали у меня улыбку, другие удивление. Мне было интересно это увидеть.

Друзья! А что Вы об этом думаете? Это просто плохо? Это некрасиво? Или что то еще....

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email