Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Гравировка на изделии

Гравировка на изделии

Гравировка на изделии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Теперь, приобретая у нас мебель, Вы можете заказать гравировку изделия! Будет это логотип Вашего бара или ресторана, либо же просто ничего незначящий, но очень красивый рисунок - выбор за тобой!!

Все больше и больше набирает популярность гравировка именно логотипа заведения! И это не удивительно! Ведь деятельность любой компании начинается с создания фирменного стиля, к основным составляющим которого относится логотип. Именно эта эмблема демонстрирует принадлежность продукции или услуги к конкретному предприятию, отображает его концепцию и несет в себе определенную смысловую нагрузку.

Логотип – это отображение информации о компании в графическом формате, ее символьное представление, знаковое олицетворение, способствующее узнаваемости и авторитету фирмы. Иными словами – это сокращенное название организации, представленное в виде оригинального начертания, с использованием особого шрифта, стиля и иллюстрации. Значение логотипа в деловом мире огромно: он выделяет фирму среди аналогичных предприятий, привлекает к ней внимание потенциальных потребителей, «рассказывает» о ней, формирует первое впечатление. Ведь именно через логотипы компаний у потребителей и складывается определенное мнение об их деятельности. 

гравировка, логотип, реклама, лофт, мебель

Получается, что логотип - это визитная карточка компании! Его можно использовать на фирменных бланках, вывесках, визитках, документах... Так почему бы не использовать его и на мебели)))

Все работы делаются вручную, что само по себе делает вещь эксклюзивной!
Мы вкладываем душу в то, что делаем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email