Обновление пароля

 >  >  >  > Золотное шитье с использованием бити в старинном костюме 1815 года

Золотное шитье с использованием бити в старинном костюме 1815 года

Виды творчества:   Вышивка
Шитье
Золотное шитье с использованием бити в старинном костюме 1815 года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Полюбуйтесь очаровательным старинным платьем, украшенным золотным шитьем с использованием бити. Бить — это проволока золотая или серебряная, под давлением расплющенная в тонкую плоскую полоску. Примечательность бити в том, что при направленном свете она отражает свет. Битью вышивали так же, как и золотой нитью. Бить выделялась матовая, блестящая, граненая, гофрированная и цветная.

Бить стали чаще использовать для вышивки нарядов в XIX веке, когда в моду вошел стиль ампир, в котором применялись в основном тонкие и легкие ткани. Громоздкое шитье, натуральные камни, применяемые для украшения костюмов, были слишком тяжелы для таких тканей, и наряды стали расшивать бисером, пайетками, мелким жемчугом и битью.

Этот костюм 1815 года в данный момент является экспонатом Государственного музея университета Кента.

Вечернее платье из муара цвета слоновой кости в паре со съемным шлейфом «для суда» из зеленого бархата богато расшиты золотом.

«И хотя обе эти части костюма были подарены музею в разное время, даритель был один и тот же — Шеннон Роджерс. Поэтому они и были выставлены вместе несколько раз» — пишет профессор университета Сара Хьюм.

история костюма

вечернее платье

ампир

шлейф

золотное шитье

вышивка битью

бить

парадное платье

вышивка

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email