Аукцион на колье ! Закрыт!

Доброго времени суток!  Дорогие посетители Ярмарки Мастеров!

Объявляю открытым аукцион на летнее , яркое , вышитое бисером и натуральными камнями колье.

Правила:

- старт 1000 р

- минимальный шаг ставки 100 рублей,

- окончание аукциона на "Раз, два, три!",

- доставка за счет покупателя

- ставки в комментариях к этой записи.

- аукцион состится при любой активности.

Всем удачи и хорошего настроения!

аукцион, аукцион сегодня, аукцион на украшения, аукцион на колье, колье вышитое бисером, аукционы, аукцион сейчас

Комментарии (24)

Ссылка на колье в магазине https://www.livemaster.ru/item/18947149-ukrasheniya-kole-krasnyj-mak

Задник натуральная кожа

Размер 14 на 7 см. Длина цепочек по 14 см.

В вышивке использованна каменная крошка разных камне.

Хрусталя и зелёного кварца - празема, Благодаря своим свойствам способствует снятию усталости, стрессов и раздражительности.

Практически все виды кварца избавят своего владельца от тревожных мыслей, страха и депрессивного состояния, а также нейтрализуют негативную энергетику. Украшения с этим уникальным минералом помогают человеку развивать память, фантазию, речь, активизируя мозговые процессы.

Змеевик способен оградить владельца от негативных влияний со стороны других людей.
Астрологи рассматривают змеевик как талисман спортсменов, деловых людей и юристов. Он подчеркивает их профессиональные качества и помогает достичь наивысших результатов в сфере их деятельности.
В Монголии змеевик используют как камень-оберег от укусов змей и насекомых.Кошачий глаз считается сильным амулетом. Существует мнение, что такой камень способен уберечь человека от смерти. Так, поговаривают, что 1917 году некоторые российские аристократы смогли перебраться во Францию только благодаря изделиям, которые подсказали владельцам о грядущей опасности.

Минерал способен очищать ауру, дарить спокойствие и удачу. Считается, что люди, которые носят украшения с кошачьим глазом, никогда не страдают от ревности. Благодаря ношению данного минерала можно настроиться на позитивный лад и гармонию.

.

.

Елена 03.02.2017

Добрый день! Не хватает фото н модели)))

Добрый день,Елена! Рада Вас видеть!

.

Елена 03.02.2017

Спасибо!!!

Красиво!!! 1000

Показать все