Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > По следам ацтеков

По следам ацтеков

Подвеска кулон "Перо Кетцалькоатля".

Подвеска (кулон) с черным аммонитом, натуральным жемчугом, гранатом, нефритом, элементами Сваровски.

Кецалькоатль - или как ещё произносят его имя, Кетцалькоатль - Пернатый Змей - сказочный гибрид райской птицы (кецаль) и змеи (коатль), символ соединения вековечной мудрости с красотой и светозарностью в атцекской мифологии.
Когда появились первые пирамиды, пантеон индейских богов был почти полностью "сформирован", и Кецалькоатль занимал в нем не последнее, а можно сказать - одно из ведущих мест. Среди всех пирамид, многие посвящены Кетцалькоатлю - он, полагали индейцы, изобрел для них календарь, и он, превратившись однажды в муравья, выкрал из подземных кладовых зерно маиса и дал его людям.
Кулон "Перо Кетцалькоатля" принесет вам удачу!

Зелено-розовая гамма с золотыми акцентами и черным основным элементом будет уместна и в офисе, и в праздничной обстановке. Такой кулон бережно подчеркнет вашу индивидуальность. Подвеска вышита на натуральной коже и подшита натуральной кожей. 
Как во многих традиционных орнаментах, кулон поделен зрительно на три части, что символизирует триединство верхнего (божественного), среднего (людского) и нижнего (мира предков и духов) миров. Вверху - граненый темно-зеленый берилл в розовой оплетке из бисера нескольких тонов. Гамма поддерживается бусиной зеленого нефрита и двумя бусинами граната в самой верхней части. В центре композиции - крупный черный аммонит 35мм. Россыпь элементов Сваровски и крупный зелено-розовый кристалл привлекает внимание к нижней части кулона.

перо, подвеска ручная работа

подвеска

кулон

подвеска аммонит

кулон аммонит

сваровски

культура

колибри

божество

подвеска камни

подвеска бисер

подвеска бисер и камни

украшение ручной работы

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email