Обновление пароля

 >  >  >  > Как трудно одеть подростка!

Как трудно одеть подростка!

Как трудно одеть подростка! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как трудно одеть подростка! В этом возрасте у них свои интересы и предпочтения в одежде.. То пальто к сумке не подходит ))) , то с классической прямой юбкой надевают кеды! И все на них хорошо и ладно, только не всегда и не всем понятно)))

Хотя может быть это мне досталась такая индивидуальность!)) Если разобраться, то большим стимулом начать шить была моя старшая дочь! Она ещё с детского сада точно знала какая одежда ей нравится , а какая нет! И когда ее сверстницы носили розово-рюшечные наряды, она на отрез отказывалась одевать розовое дабы не быть как все...

Позже, в школе подобрать одежду для маленькой худенькой девчушки с большими запросами элегантной леди становилось все проблематичнее. Помню в 3-м классе к новому году ей срочно понадобилось праздничное платье. И изрядно потаскав меня, беременную 3-м сыночком, по всевозможным магазинам, она остановилась около действительно элегантного маленького черного платья и сказала: " О, вот его-то я и искала!" Я была настолько поражена выбором своей 9-летней дочери (от такого платья и я б не отказалась, будь мой размер), что молча купила. Наверное, именно после этого я стала брать её всегда с собой, если мне нужно было подобрать себе наряд.)))

Это предисловие к кардигану в моем магазинчике. Модель и ткань выбрала Соня, а я только немного скорректировала и воплотила в жизнь!

 подросток, девочка-подросток, моя дочка     одежда для подростков, воспоминания

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email