Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Эксклюзивные кольца-обереги.

Эксклюзивные кольца-обереги.

Эксклюзивные кольца-обереги. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие подписчики и друзья! 
Я рада сообщить Вам, что теперь в магазине Домик Ведьмы Вы можете приобрести эсклюзивные украшения-обереги, которые станут как отличным подарком в качестве простого ювелирного изделия, так и подспорьем тем, кто занимается магической работой. Кольца выполнены из черненого (родированного) серебра, в которое обрамлены драгоценные камни. Это стильные и невероятно красивые украшения, но, что не менее важно- это еще и Ваши персональные обереги и талисманы!
В этой статье я постараюсь как можно более полно раскрыть тему украшений-оберегов, рассказать, для чего они нужны и как правильно их использовать.

Украшения- обереги известны с очень древних времен и были призваны днем и ночью беречь человека, который им обладал.
Отличаются они от  амулетов тем, что работают не только в определенной сфере или когда человеку требуется прикрытие или защита. Обереги работают на своего владельца постоянно, и в зависимости от выбранного камня и металла выполняют функции чистки ауры и тонких тех, исцеляют болезни внутренних органов, улучшают память и самочувствие.
Чтобы не ошибиться в выборе, стоит обращать внимание не только на внешний вид украшения, но и на то, какой цели на данном этапе жизни Вы стремитесь достичь? Успех и слава, исцеление от недугов физического или психического характера, уверенность в себе и своих силах и многое-многое другое способно подарить украшение своему владельцу.
Украшения-обереги подбирались индвивидуально, в зависмости от камня, что использовался при изготовлении изделия, его своейств, а так же свойств металла, в который этот камень обрамлялся.  Не даром древние люди изобрели литотерапию- лечение больных с помощью драгоценных камней и минералов. 

Но и в наше время люди не менее склонны придавать большое значение оберегам и талисманам. Достаточно лишь спросить у друзей и знакомых, есть ли у них какой-нибудь символ везения, и они обязательно расскажут вам о «счастливой» блузке, что помогла на экзамене, «удачном» колечке, привлекшем суженого, или приносящей благополучие монетке, которая хранится в кошельке.
Чаще всего, первые места в этом списке по-праву занимают ювелирные украшения, и в этом нет ничего удивительного. Сохраняя значение известных веками драгоценных камней-символов удачи, ювелиры придают им художественную форму. Так создаются изделия, наделённые особенным смыслом.

Обереги часто переходили из поколения в поколение, вспомним, например, традицию передавать обручальные кольца своим дочерям, а после- внучкам и правнучкам, даря выходящей замуж девушке силу и благо предыдущих счастливых поколений женщин. И это очень важно- чтобы изделие наполнялось положительной, чистой энергетикой, которую оно, после, будет передавать своему хозяину, когда тот остро будет нуждаться в капельке позитива.

Как очищать украшения-обереги?
Если Вы чувствуете, что Ваше украшение стало как бы "тяжелым", или более того- надев его, с Вами случается какая-либо неприятность, это означает, что украшение срочно нужно почистить. Но, чистить его нужно не обычными средствами для ювелирных изделий, а от негативной энергетики, которую оно накопило в себе, стянув ее с Вас или отведя от Вас негативный посыл извне. Для очистки изделий хорошо подойдет поваренная соль, крупного помола: стоит закопать в нее украшение и дать полежать 1-3 дня, пока соль не вберет негатив  в себя. После этого вещь снова можно носить, она снова будет играть свою защитную роль в Вашей жизни. Так же, хорошо подходит для этой цели проточная вода- достаточно подержать украшение в течении 10 минут под краном, следя, чтобы его не смыло в слив. Вода унесет все неприятности ничуть не хуже соли.

Украшения- обереги - это "привет" из прошлого в будущее, те традиции, которые всегда с нами. То, что создает ежедневное, невидимое глазу, но порой такое нужное волшебство, помогая превратить нашу жизнь в сказку.
Надеюсь, эта статья была полезна для ознакомления! Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email