Обновление пароля

 >  >  >  > Ко дню САМОвлюбленных готовы!

Ко дню САМОвлюбленных готовы!

Ко дню САМОвлюбленных готовы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У нас с вами грядет 14 февраля, в курсе? Ну конечно, уже все вокруг на это тонко намекает…

День влюбленных – прекрасный праздник. И я рада, если вы уже планируете его праздновать. Но а если вам не с кем…. Не огорчайтесь!

У меня к вам предложение: отпраздновать вместе день САМОвлюбленных. Нет, я совершенно серьезно, и даже не улыбаюсь: делая такие предложения, улыбаться просто невозможно! Как можно с улыбкой сообщать такую грандиозную новость, как то, что я вам приготовила Большую Распродажу от Ольги Геры? Ну вот.

Итак, внимание. Только один день, 14 февраля 2017 года, с полуночи до полуночи, любая пара в моем магазине будет стоить только 1000 р. И неважно, что при этом будет написано на ценнике!

Нет, я не сошла с ума. )) Просто чудеса могут случаться - и они случаются. 

Как участвовать в акции:

акция, распродажа, распродажа готовых работ, 14 февраля, подарки, перчатки, скидка 50%, скидка на готовые работы, скидка, день влюбленных

  1. Заглядывать в магазин и присматривать себе самую-самую красивую пару перчаток. Они будут появляться регулярно.
  2. Дождаться праздника САМОвлюбленных, его началом считается первые минуты 14 февраля.
  3. Оформить покупку на понравившуюся пару любым удобным способом, без ограничений.
  4. Оплатить покупку в течении 5 дней, если понадобится - с доставкой (доставка оплачивается отдельно, самовывоз - бесплатно)
  5. чувстовать благодарность к себе за любовь и заботу. 

 Важное:

- акция распространяется только на готовые пары с соответствующим статусом.

- доставка оплачивается отдельно, стоимость доставки не изменяется. 

- преимущество получает тот покупатель, кто успел оформить покупку раньше; определяется это датой отправления письма на почтузаказа на ярмаркесообщения в любом мессенджере. Важна дата и время отправления письма.

- заказывая пару перчаток, обязательно присылайте ее полное название, чтоб я не перепутала. 

- если вы не успели выкупить заказ, очередь получает следующий желающий. Так что не спешите отказываться, если пару забронировали. Все бывает, люди могут передумать!

- нет, забронировать заранее нельзя: акционные цены действуют только в указанный период.

Если вы любите себя не менее, чем ближнего своего – жду вас 14 февраля в своем магазине. Не опаздывайте! А если вы еще и к ближним относитесь с добротой, то расскажите им эту новость и обязательно перепостите к себе.

Искренне ваша, Ольга Гера. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email