переводы средств с России в Украину

переводы средств с России в Украину | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Однако переслать средства через границу после закрытия российских платежных систем можно. Вот лишь несколько способов.
1. У запрещенных систем осталось несколько разрешенных аналогов, например Western Union и MoneyGram. Стоимость: 1-3% от суммы перевода. Да, услуга может подорожать, но она не исчезает.
2. Деньги можно перевести и через электронные платежные системы. Для этого нужно зарегистрировать свой электронный кошелек, который можно пополнять через терминал или же пересылать деньги с другого электронного кошелька. Отделения полутора десятков банков работают с этими системами. Стоит эта услуга 3% от суммы перевода.
3. Если у отправляющего открыт счет в российском банке, а у получателя в украинском, то проще всего осуществить перевод со счета на счет. Опять-таки, если банк предоставляет услугу доступа к интернет-банкингу, то сделать это можно не выходя из дома. Для чего нужно указать, с какой карты и на какую вы переводите средства и сумму перевода. По закону в Украину можно присылать в месяц до 150 тысяч грн. Стоимость: 2% от суммы перевода
4. Можно также передать российскую карту в Украину или открыть карточный счет в российском банке. Так можно пользоваться деньгами несколько лет, пока не закончится срок действия карты. При оплате в магазинах — без комиссии, а при снятии средств назначается комиссия банка в размере около 2% от суммы платежа.
5. Никто не отменял и старый дедовский способ передачи денег. Всегда это можно осуществить через тех, кто едет из одной страны в другую. Закон гласит, что беспрепятственно (не декларируя) ввозить или вывозить через нашу границу можно сумму до 10 тысяч евро на одного человека. Но тут уж и сумма, и надежность зависит только от того человека, с которым вы договорились. 
Все названные выше системы закрыты в Украине, но продолжают работать, например, в Белгороде, и туда можно отправить перевод либо на ваше имя, либо на имя вашего хорошего знакомого или родственника, оказавшегося там. Вам это обойдется, в самом дорогом случае, в поездку автобусом или маршруткой туда и обратно.
Так что, это еще не перекрытие возможностей, а только их сужение и некоторое удорожание.
Сергей 
Чепижный
.

А ТЕМ ВРЕМЕНЕМ

Intel Express в помощь

Международный инвестиционный банк с 20 октября начал работу с денежными переводами на отправку/выплату в российских рублях через систему денежных переводов Intel Express. Об этом говорится в сообщении пресс-службы банка.
Международная система денежных переводов Intel Express предоставляет физическим лицам возможность обмениваться денежными переводами в более чем 90 стран мира. Система объединяет 27 различных локальных систем денежных переводов, пункты под брендом Intel Express работают в Великобритании, Грузии, Греции и Италии.

В каких банках есть?

Система Interexpress сотрудничает с банками, которые принимают у отправителей денежные средства и вручают их получателям.

Следующие кредитные учреждения работают с такой системой и через них может совершать операции по перечислению валюты:

  • банк НКО АО Лидер;
  • ИнтерКоопБанк;
  • Банк Расчетов и Сбережений;
  • Примтеркомбанк;
  • Уралпромбанк;
  • Темпбанк;
  • Азиатско-Тихоокеанский Банк.

Комментарии (18)
Kurnosov Olexandr 15.03.2017
Кстати некоторые банкоматы, например ощадбанка показывают доступный баланс в гривнах
Kurnosov Olexandr 15.03.2017
В рублях, но проблем с конвертацией никаких, кроме как честно говоря не знаю по какому курсу ) зависит от того как эти деньги использовать. Можно выводить в рублях на приват карту для выплат, можно на гривневую, а можно вообще тратить или снимать наличные в банкомате прямо с карты Яндекс.
Kurnosov Olexandr 14.03.2017
Можно открыть кошелёк Яндекс.деньги и выпустить к нему карту. После прохождения не сложной процедуры проверки пользоваться без проблем. Лимиты для проверенных пользователей очень хорошие. Деньги падают мгновенно на счёт и сразу доступны на карте, можно выводить на любую украинскую карту с комиссией 3%+45, столько же за снятие наличных. Ну а по карте расчёт без комиссий.
Сергей 15.03.2017

здравствуйте благодарю за инф.. А валюта в яндекс деньгах на карточке какая? Все времени нехватает разобраться как оно работает.

MoneyGram — 16%, тоже отправляла на прошлой неделе..10% всего взяли с 1000= , но получателю "вынесли там весь мозг", поначалу заблокировали платеж, пока не написала заявление с назначением платежа и не указала родство...

Сергей 06.02.2017

так может с мони грам надо изначально в платеже указівать при отправлении помощь родственикам. или подарок племяннику?

только сегодня переводила Western Union с суммы 1600= всего 90= проценты...какие 36%???{#}

Сергей 06.02.2017

в вестерне я уже в ч.с. из за превышения лимита по мелким переводам за короткий промежуток времени... выйти из ч.с нереально(((

Там є ч.с? А який ліміт?

Маша Леонова 02.02.2017

Еще один замечательный способ - https://card2card.unistream.ru/

Тарифы:

- при переводе с MasterCard/Maestro, выпущенной в РФ на MasterCard, выпущенную за пределами РФ - 1,4% + 40 Руб.

- при переводе с MasterCard/Maestro, выпущенной в РФ на VISA, выпущенную за пределами РФ - 1,4% + 150 Руб

- при переводе с VISA, выпущенной в РФ на MasterCard, выпущенную за пределами РФ - 1,4% + 40 Руб

- при переводе с VISA, выпущенной в РФ на VISA, выпущенную за пределами РФ - 1,4% + 130 Руб

Очень приемлемые тарифы.

Сергей 02.02.2017

Спасибочки Маша. очень даше доступный метод.

пробовали переводили? есть какието ньюансы?

Маша Леонова 02.02.2017

Никаких нюансов) если переводить в рабочее время, то зачисление происходит мгновенно по курсу банка карты получателя. Комиссия как указано без каких-то подводных камней. Сама этим сервисом пользуюсь.

Сергей 02.02.2017

благодарю. попробуэм.

с меня как с получателя нужен номер карты и имя или еще чтото?

Маша Леонова 02.02.2017

От Вас как получателя требуется только номер карты. Отправителю надо будет указать побольше данных: ФИО, номер телефона, адрес. Но это формальность. Более того, обращаю ваше внимание, что в упомянутом указе речь идет только об ограничениях, наложенных на физических и юридических лиц-резидентов РФ. А Юнистрим - это лишь платформа для осуществления международных переводов посредством международных платежных систем (MasterCard/Maestro/Visa).

Маша Леонова 02.02.2017

Не знаю, поможет ли. Перечисляла на карту привета. При переводе на зарплатную карту могут снимать 6,5 % припоступлении - военный сбор. Пускай отправитель попробует перевести скромную сумму. Там минимальная сумма - 100 рублей.

Сергей 02.02.2017

Украина расширила санкции по отношению к Российской Федерации, ограничив, среди прочего, деятельность ряда российских платежных систем. Причем некоторые из них
работали не только с нашим северным соседом, но и с другими странами.

Согласно указу президента Украины №467/2016, вводится запрет на осуществление деятельности в Украине и отменяется регистрация договоров резидентов Украины об участии в международных платежных системах «Золотая Корона», «Юнистрим», «Колибри», «Лидер», «Anelik» и «Blizko».
До введения этих мер структура денежных переводов выглядела так: за первое полугодие 2016 года в Украину поступило частных валютных переводов 1,7 млрд. долларов, 1,2 млрд. из которых получено из России.
Cтруктура рынка частных переводов такова:
• Western Union — 36%,
• «Золотая Корона» — 27% (запрещена Указом президента),
• MoneyGram — 16%,
• «Юнистрим» — 10% (запрещена Указом президента),
• «Колибри» — 4% (запрещена Указом президента),
• «Лидер» — 3% (запрещена Указом президента),
• прочие — 4% (платежные системы из Азербайджана, Грузии, Китая и т.д.).
Переводы «Лидер» и «Anelik» использовались не только для связей с Россией. Например, в большинстве обменок Хайфы и других израильских городов именно таким образом удобнее всего было отправить деньги на территорию Украины и, соответственно, получить их оттуда.

на сайте перевода с карточки на карточку Украина есть... а здесь пишут что юнистрим заблокирован где правда?...

Маша Леонова 02.02.2017

Вчера переводила. Получателю пришла смс с точным указанием суммы в рублях. А потом в банкомате проверили сумму, зачисленную в гривнах - все по официальному курсу.

Сергей 02.02.2017

Спасибочки большое за информацию)